«Тинькофф» начал оформлять рассрочки на покупки без согласия пользователей

Вы можете даже не знать, что они у вас есть.

Клиенты «Тинькофф» столкнулись с тем, что банк без их согласия оформляет рассрочку на покупки в супермаркетах и некоторых других магазинах.

⭐ Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим. Ловите нашу подборку с выгодными предложениями!

Представители банка это подтвердили, отметив, что рассрочка подключается автоматически при просмотре сторис со спецпредложением в мобильном приложении.

Очень большое количество клиентов забывали активировать спецпредложения, из-за чего теряли возможность в них поучаствовать. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра. Рассрочки тоже имеют такое свойство. Но мы подумаем над изменением этого процесса.

«Тинькофф Банк»

Такие предложения бесплатны для пользователя и, по сути, просто разбивают платежи без начисления процентов. Автоматическая рассрочка никак не влияет на кредитную историю и продлевает беспроцентный период на покупку.

Более развёрнутый комментарий представителей банка на VC:

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак не влияет на вашу кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — платеж по кредитной карте разбивается на несколько частей, тем самым увеличивая беспроцентный период на эту покупку. Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел “Рассрочки у партнеров” и делаете покупку в магазине партнера. Отключить активированную рассрочку можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.

Мы верно рассказали вам о том, что активируем предложение по рассрочке автоматически, после его просмотра. Когда вы попросили нас отключить эту функцию, сразу передали обращение в нужные руки и максимально ускорили сроки рассмотрения. Мы отключили автоматическую активацию и все действующие рассрочки по вшей карте. Если в будущем вам нужно будет активировать рассрочку по спецпредложению, вы можете обратиться к нам любым удобным способом или активировать рассрочку в личном кабинете.

«Тинькофф Банк»

В чате с поддержкой любой пользователь может запросить отмену активных рассрочек и полную отмену возможности подключения таких спецпредложений.

Проверить свои рассрочки в приложении «Тинькофф» можно в блоке информации по кредитной карте — там будет пункт «Рассрочки».

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Виктор Пугай
если вы пользуетесь кредитной картой значит у вас с фин грамотностью норм и в такую ситуация вы не попадете.Если вы КК не пользуетесь - рассрочку вам просто никто не подключит.
Синзи Икари
у меня ощущение, что ровно такие же новости раза 3 в год появляются
Dev
Я не пользуюсь кредитной картой, но недавно в приложении Тинькофф увидел как раз те самые рассрочки. Правда у меня они почему-то (к счастью) не подключались автоматически, а просто висело предложение некоторые покупки (больше 1к рублей) оформить как рассрочку. В итоге мне стало интересно и я таки оформил одну. Ну прикольно, теперь главное вовремя платить... А ещё подвох в том что они без моего согласия оформили мне кредитку. Причём она платная. Но я не стал ее получать и ничего не плачу. Таким образом рассрочка для меня в данном случае просто стала возможностью распределить деньги. Например в этом месяце много потратил и не на все хватало, так я вернул себе некоторую сумму и мне уже на все хватит, хоть и придётся ее потом постепенно вернуть. Но важно то что я пошёл на это осознанно, а не "автоматически подключилась рассрочка".
Валерий Вдовенко
Да всегда присутствуют подводные камни, раньше например МТС тоже самостоятельно подключал мелодии на вызов, которые слышит только тот кто звонит вам, и первую неделю это было безплатно а затем со счета списывались деньги но никогда не приходит сообщений о подключении услуги или списаний средств со счета
Читать все комментарии