Для эффективной работы важно систематизировать полезную информацию и разместить все нужные инструменты так, чтобы они были доступны в один клик. В этом поможет Tixio — онлайн‑сервис для организации виртуального рабочего пространства.
Tixio позволяет создавать доски и размещать на них важные элементы в формате карточек. Интеграция со сторонними приложениями помогает упростить и ускорить рабочий процесс.
Например, в одном пространстве можно расположить область для записи заметок, чек-лист с задачами на день, ленту c RSS-рассылкой от различных сайтов или подкастов. Получится даже встроить обновляющиеся веб-страницы, чтобы за ними постоянно следить.
Кроме того, здесь есть ссылки для быстрого перехода к сервисам вроде Trello, Asana и многих других. Добавить новые ярлыки для запуска можно просто вводом ссылки на нужные приложения.
Ещё одна полезная фишка Tixio — синхронизация с облачными хранилищами. В разделе Files можно активировать просмотр ваших дисков на Google Drive, Dropbox и One Drive. Достаточно указать почту аккаунтов и разрешить подключение к ним. Вы сможете быстро переходить к редактированию файлов из собранного списка, а также искать нужные документы.
К совместной работе можно приглашать других пользователей сервиса, формировать группы и открывать доступ к доскам, настроенным под разные задачи.
Tixio доступен бесплатно, но с ограничениями. Подписка открывает готовые шаблоны для оформления рабочего пространства, позволяет синхронизировать одновременно все ваши облачные хранилища, а также добавляет больше возможностей для работы в команде. Стоимость — от 2 долларов в месяц.