Todoist for Gmail - крутой менеджер задач для Gmail

Инструменты для планирования и управления задачами являются чрезвычайно востребованными, поэтому мы довольно часто возвращаемся к этой теме. Одним из самых популярных сервисов в этой категории является Todoist, подробный обзор которого вы можете прочитать здесь.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

С другой стороны, очень многие пользователи до сих пор используют в качестве менеджера задач почтовый клиент. Это довольно удобно в тех случаях, когда большинство дел приходит к вам именно в виде почтовых сообщений. Теперь, благодаря новому расширению от сервиса Todoist, вы сможете объединить функциональность специализированного инструмента для управления задачами с универсальностью вашей почты Gmail.

Todoist for Gmail — это специальное расширение для браузеров Chrome и Firefox, которое предназначено для интеграции вашего почтового клиента в менеджер задач Todoist. Оно позволяет в один клик сохранять ваши письма как задачи и назначать им напоминания, чтобы вы не пропустили важные события. Кроме этого, вы сможете присваивать письмам разные приоритеты в зависимости от их срочности и значимости.

После установки расширения вы увидите небольшую плавающую панель, свернутую в заголовок в правой нижней части окна Gmail. При щелчке по этому заголовку она откроется и пригласит вас ввести пароль от своей учетной записи в Todoist. Можно также воспользоваться для входа авторизацией в Google.

Когда вы войдете, то увидите список своих проектов, которые вы создали раньше в сервисе. Если вы не пользовались до этого Todoist и список пуст, то можно сразу здесь же создать новый проект, воспользовавшись меню. После этого можно начать добавлять задачи. Сделать это очень просто с помощью специальной кнопки с плюсиком, которая появилась у вас в Gmail. Обратите внимание, что эта кнопка видна только при просмотре какого-либо письма.

При добавлении задачи вы имеете возможность определить ее в один из существующих проектов или в папку по умолчанию «входящие». Кроме этого, можно сразу указать срок выполнения и приоритет. Но вот напоминания, к сожалению, установить не получится — это доступно только в платной версии.

Разумеется, все сделанные вами изменения будут загружены на сервер сервиса и синхронизированы между всеми вашими устройствами. Напомню, что сервис имеет клиенты практически для всех существующих платформ, в том числе Android, iPhone, Windows, Mac и так далее. Таким образом, добавив задачу из Gmail на десктопе, вы всегда сможете просмотреть ее на смартфоне или планшете.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Pavel KLON
15.11.13 18:37
а что это за RSS прямо в gmail?
Дмитрий Горчаков
15.11.13 18:49
Это такой RSS, но прямо в gmail :) https://lifehacker.ru/kak-ispolzovat-gmail-vmesto-google-reader/
Pavel KLON
15.11.13 19:11
СУПЕР! А я как дурак использовал Feedreader и в один прекрасный момент он давние фиды которые хотел потом просмотреть стер :( лайфхакер рулит ! :)
Дмитрий Горчаков
15.11.13 20:01
Обратите внимание, что описанный в той статье Blogtrottr стал наполовину платным, поэтому имеет смысл сразу использовать IFTTT.