5 трекеров времени, которые помогут победить прокрастинацию

Прокрастинация является главным врагом продуктивности. Для того, чтобы начать с ней бороться, необходимо сначала оценить масштабы проблемы. Сделать это можно с помощью одного из сервисов, умеющих отслеживать, на что уходит ваше время.

13

Harvest

Harvest стартовал в далёком 2006 году и за это время успел претерпеть множество изменений и улучшений. Однако основная функциональность осталась неизменной — это по-прежнему один из самых мощных сервисов для учёта времени, которым пользуются десятки тысяч пользователей по всему миру.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Основные функции

  • Ручной и автоматический учёт рабочего времени.
  • Разделение проектов на оплачиваемые и неоплачиваемые.
  • Функция построения отчётов, которые показывают прогресс и потери времени.
  • Создание гибких счетов-фактур на основе ваших рабочих часов.
  • Интеграция с более чем 80 приложениями, в том числе IFTTT, Slack, QuickBooks и так далее.

Стоимость: 1 пользователь, 4 клиента, 2 проекта бесплатно. Узнать подробнее →

Harvest: Track Time & Invoice
Цена: Бесплатно
Harvest
Цена: Бесплатно
Приложение не найдено

Toggl

Это один из самых популярных сервисов в своей категории. Он обладает практически всем необходимым, чтобы организовать работу фрилансера или даже небольшой компании. Отдельная благодарность разработчикам за то, что большинство функций сервиса доступны даже в бесплатной версии.

Основные функции

  • Ручной и автоматический учёт рабочего времени.
  • Разделение проектов на оплачиваемые и неоплачиваемые.
  • Функция построения отчётов, которые показывают прогресс и затраты времени.
  • Возможность разделения коллектива на отделы и группы.
  • Таймеры работают в автономном режиме и синхронизируются, когда вы снова в интернете.
  • Таймеры синхронизируются на всех подключённых устройствах, так что вы можете начать работу на вашем компьютере и продолжить на телефоне.

Стоимость: 5 пользователей бесплатно с небольшими ограничениями функциональности. Узнать подробнее →

Toggl Track - Time Tracking
Цена: Бесплатно
Toggl Track: Hours & Time Log
Цена: Бесплатно
Toggl Track: Productivity & Time Tracker
Цена: Бесплатно

RescueTime

RescueTime — это приложение совершенно особого рода. Оно заменит вам строгого начальника, который постоянно стоит за спиной и следит, какие сайты и приложения вы открываете. Потом он предъявит подробный отчёт о потраченном времени, от которого вам может стать жутко. И тогда вы сами попросите заблокировать все эти сайты, ворующие ваше время.

Основные функции

  • RescueTime работает в фоновом режиме и постоянно отслеживает активное приложение или веб-сайт.
  • Приложение автоматически определяет используемые приложения и сайты в одну из категорий, например «Продуктивные», «Развлекательные», «Информационные» и так далее.
  • Встроенные отчёты, которые показывают, насколько вы были продуктивны.
  • Дополнительные функции включают блокирование веб-сайтов в определённое время, блокирование страниц по чёрному списку, запрет на открытие сайтов из определённой категории.

Стоимость: 1 пользователь бесплатно с основными функциями и отчётами. Узнать подробнее →

RescueTime Classic
Цена: Бесплатно
RescueTime for Chrome and Chrome OS
Цена: Бесплатно
RescueTime
Цена: Бесплатно

LogMyHours

LogMyHours имеет не самый простой интерфейс, поэтому для освоения всех возможностей этого сервиса нужно потратить время и усилия. За это вы будете вознаграждены самыми полными и детализированными отчётами о своей рабочей деятельности.

Основные функции

  • Ручное или автоматическое управление отслеживанием времени.
  • Почасовые ставки по проекту, по задачам или исполнителям.
  • Возможность настройки лимитов (времени или оплаты) для каждого проекта.
  • Встроенные отчёты для отслеживания прогресса и затрат времени.
  • Создание гибких счетов-фактур на основе зафиксированных рабочих часов.
  • Импорт данных из Asana, Basecamp, FreshBooks и других подобных сервисов.

Стоимость: 1 пользователь, 4 клиента, 2 проекта бесплатно. Узнать подробнее →

Приложение не найдено
Log My Hours
Цена: Бесплатно

PrimaERP

PrimaERP — это тайм-трекер для учёта времени, оценки его стоимости и выставления счетов. Созданные с помощью сервиса отчёты покажут, чем занимались вы и ваши коллеги. Довольно простой и удобный инструмент для управления временем, который повысит вашу продуктивность.

Основные функции

  • Удобные инструменты для отслеживания занятости в рабочее время.
  • Ежедневные, еженедельные или ежемесячные обзоры расхода времени у вас и ваших коллег.
  • Синхронизирует все данные в облаке.
  • Доступно через браузер, планшет или смартфон.
  • Интеграция с Basecamp, MS Exchange, Google Calendar и другими приложениями.

Стоимость: функция учёта рабочего времени является бесплатной для трёх пользователей.

Узнать подробнее →

А какому инструменту для отслеживания выполнения задач и управления временем отдаёте предпочтение вы?

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alex Ponomar
26.11.20 12:20
Бесплатные версии чего?
Timur Gelaev
15.08.21 17:45
Для чего они? Что значит трекер времени? Объясните пожалуйста
Timur Gelaev
15.08.21 17:48
Есть приложение на iPhone и Android - Boosted. Не совсем понятно для чего оно....
Екатерина
19.08.21 14:23
Я бы еще добавила в список TMetric. Простой и удобный трекер времени. Есть бесплатный план, кстати.
Читать все комментарии