Производители начали скрывать уменьшение молока в упаковке надписью «1 кг»

Видели такую продукцию на прилавках?

Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке не объём продукта, а его вес. Это касается питьевого молока, сливок и кефира.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

На пакете или бутылке может быть указан «1 кг» или «1000 г». Лишь иногда вес дополняется данными по объёму в миллилитрах.

По данным РБК, в 2022 году такой продукции на прилавках было гораздо больше, чем годом ранее. Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать снижение объёма, поскольку один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.

Тренд, связанный с указанием на упаковке жидких молочных продуктов массы в килограммах, выявили аналитики сервиса «Продажи.рф». Они проанализировали чеки и данные из открытых источников, но конкретные цифры по объёмам такой продукции в рознице они не называют.

Обложка: «Роскачество»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Димон Медвед
03.02.23 12:48
Давно уже 0,8 л. некоторые практикуют
Jurij
03.02.23 22:28
Не....лово во всём!Пиво 🍺 банка 450 485 мл вместо 500!
Kotery
04.02.23 19:36
|изменено
Сиди на диванчике и жди, когда станет снова литр. Что еще делать, правда?
Kotery
04.02.23 19:37
|изменено
Не надо поддерживать таких рублём...Хотя ватная масса, не отличающаяся интеллектом, и не такое "поддержит".
Читать все комментарии