Производители начали скрывать уменьшение молока в упаковке надписью «1 кг»
Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке не объём продукта, а его вес. Это касается питьевого молока, сливок и кефира.
На пакете или бутылке может быть указан «1 кг» или «1000 г». Лишь иногда вес дополняется данными по объёму в миллилитрах.
По данным РБК, в 2022 году такой продукции на прилавках было гораздо больше, чем годом ранее. Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать снижение объёма, поскольку один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.
Тренд, связанный с указанием на упаковке жидких молочных продуктов массы в килограммах, выявили аналитики сервиса «Продажи.рф». Они проанализировали чеки и данные из открытых источников, но конкретные цифры по объёмам такой продукции в рознице они не называют.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
РекламаОсновы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаКак сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов