Netflix раскрыл подробности успеха «Бриджертонов»

Другим проектам за ним не угнаться.

Netflix редко делится точными данными о просмотрах фильмов и сериалов на площадке, но делает исключение для особенно громких премьер. Одним из таких релизов стал второй сезон псевдоисторической мелодрамы «Бриджертоны».

Он стал доступен на площадке во вторник 29 марта - и сразу вошёл в топы-10 во многих странах. Netflix привела статистику просмотров англоязычных сериалов за неделю с 28 марта по 3 апреля, и результаты нового сезона действительно впечатляют:

  1. «Бриджертоны», 2 сезон - 251,7 млн часов;
  2. «Бриджертоны», 1 сезон - 53 млн часов;
  3. «Это торт?» - 26,5 млн часов;
  4. «Изобретая Анну» - 21,9 млн часов;
  5. «Последнее королевство», 5 сезон - 19,1 млн часов;
  6. «Главарь», 2 сезон - 16,4 млн часов;
  7. «Части неё», 1 сезон - 16,2 млн часов;
  8. «Главарь», 1 сезон - 13,2 млн часов;
  9. «Викинги: Вальхалла», 1 сезон - 10 млн часов;
  10. «Табу», 1 сезон - 8,3 млн часов;

Интересно, что с релизом второго сезона поднялась популярность и первого - его смотрели в два раза больше, чем кулинарное шоу "Это торт?", которое расположилось на третьем месте.

«Бриджертонов» продлили на третий и четвёртый сезоны ещё до релиза второго - и рейтинги показывают, что решение было верным.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из сериала «Бриджертоны»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter