С начала года в России прекратили работу уже несколько авторизованных сервисов Apple. Об этом сообщают "Известия".
Так, в Москве закрылся сервис McLabs. Он больше не принимает технику на обслуживание, а ранее сданные на ремонт гаджеты возвращаются владельцам. Аналогичная ситуация и с сервисом B2X в Санкт-Петербурге.
Московский сервисный центр "Бробролаб" собирает 6 млн рублей на продолжение деятельности. По заявлению основателя сервиса Дмитрия Кирьянова, после введения санкций и ухода Apple из России прямые убытки компании составляют 1,1 млн рублей в месяц.
По данным источника "Известий", в ближайшее время могут закрыться и другие авторизованные сервисные центры Apple, которые не относятся к крупным компаниям или ретейлером вроде Re:Store или «М.Видео».
Сейчас Apple не поставляет детали в российские сервисы напрямую. Вместо этого техника для гарантийного ремонта отправляется в сервисы в Прибалтике, из-за чего увеличивается и стоимость гарантийного обслуживания, и сроки. Роль российских сервисов сводится к приёму устройств, согласованию работ с зарубежным партнёром Apple и доставкой гаджетов на ремонт и обратно.