В Японии строят корабль-пауэрбэнк для экспорта чистой энергии

В будущем он может заменить танкеры с нефтью.

Японский стартап PowerX работает над кораблём с 96 мощными аккумуляторами для доставки возобновляемой энергии по всему миру. Первое судно будет готово к 2025 году, а ещё через год начнутся его испытания.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».



Судно-аккумулятор будет длиной 140 метров, запас хода составит 300 километров. За один рейс танкер сможет транспортировать до 241 МВт·ч чистой энергии.

В масштабах экспорта нефти ёмкость невелика, признают в компании. Однако у корабля «легко масштабируемая конструкция», благодаря чему в будущем он сможет работать с большим количеством батарей на борту.

Изображение: PowerX

Предполагается, что корабль будет заходить в порты и заряжать местную инфраструктуру. Он также сможет обслуживать морские ветряные станции и места, где подземные или подводные кабели сложно использовать из-за сейсмической активности и сильных глубоководных течений.

Изображение: PowerX

PowerX — стартап по производству аккумуляторов. Создатели компании хотят изменить способы использования и передачи чистой энергии, а также распространить её на весь мир.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: PowerX
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Ruslan B
30.05.23 20:00
мне кажется, пока не будет прорыва в технологии производства аккумуляторов это утопия.. долговечность ни о чем, большой вес, объем для моря. вопросы по экологии тоже не закрыты.
Dev
30.05.23 20:18
Интересно почему у него такой сравнительно маленький запас хода если он может использовать свои аккумуляторы для того чтобы крутить лопасти. Или лопасти у него по старинке крутятся от жидкого топлива?
Александр Мазко
01.06.23 18:47
Два вопроса:Сколько будет стоить такая батарейка?Как её утилизировать?