Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Веб-сервисы
10 августа 2017

Как повысить эффективность push-уведомлений

Пуши — это мощный инструмент взаимодействия с клиентами, без которого редко обходятся успешные компании. И рекомендации сервиса ViaPush и Лайфхакера помогут его улучшить.
Фото автора Артём Козориз
Артём Козориз

Автор Лайфхакера

5 советов, которые помогут повысить эффективность push-уведомлений

Браузерные push-уведомления — наиболее быстрый канал связи с конечным пользователем. Они похожи на всплывающие баннеры с картинкой, призывом к действию и ссылкой на целевую страницу, однако имеют гораздо большую эффективность. В отличие от email, push-уведомления открывают 90% пользователей. При этом каждый второй переходит по ссылке. Пуши доставляются и читаются сразу же после отправки независимо от того, открыт ли у человека ваш сайт и запущен ли браузер вообще.

Ещё недавно push-уведомления использовались лишь для оповещений о новостях на медийных сайтах, но сейчас их сфера применения значительно расширяется. В e‑commerce они служат для оперативных сообщений о поступлениях товаров и акциях и напоминаний о незавершённых покупках. Банки используют пуши для уведомления о платежах по кредитам и сдачи отчётности, а автодилеры с их помощью информируют о скидках.

Push-уведомления сами по себе являются мощным инструментом доставки информации, но их можно сделать ещё эффективнее, если придерживаться следующих рекомендаций.

Создайте базу подписчиков

Создайте базу подписчиков

Главное достоинство push-уведомлений — простота создания базы подписчиков. В отличие от других каналов коммуникации, для подписки на пуши пользователю не нужно вводить почту, телефон и другие данные. Вместо этого надо лишь кликнуть по уведомлению, которое предлагает интересную информацию, и согласиться на получение пушей.

Используйте триггерные push-уведомления

Используйте триггерные push-уведомления

Другим важным преимуществом пушей является возможность создания триггерных уведомлений для настройки различных сценариев рассылки. Например, сегментирование по географии позволит отправлять уведомления пользователям с привязкой к их часовому поясу: рассылка в неподходящее время вызывает раздражение и желание отписаться.

Ещё один пример — отправка оповещений о поступлении новых товаров только тем пользователям, которые уже покупали продукты того или иного бренда.

Вместе с классическими стимулирующими предложениями с ограничением по времени и количеству товаров всё это резко повышает заинтересованность аудитории и увеличивает процент переходов на сайт. У ViaPush, например, в качестве триггеров можно использовать сегментирование по:

  • типу устройства (десктоп, смартфон, планшет);
  • типу операционной системы;
  • браузеру;
  • дате регистрации;
  • дате последней активности;
  • времени нахождения на сайте.

Используйте сценарии отправки уведомлений

Используйте сценарии отправки уведомлений

Триггеры не единственный способ получения более лояльной целевой аудитории. Для этих целей также можно использовать сценарии отправки с учётом действий пользователя на сайте и общего времени посещения. Например, заходивших, но так ничего и не купивших пользователей можно пометить соответствующим тегом, а затем создать сценарий отправки уведомлений по персонализированному ретаргетингу и ненавязчиво напомнить о просмотренных товарах через полчаса.

Так же просто решается ещё одна большая проблема — брошенные корзины. Благодаря мгновенным, в отличие от email, оповещениям о незавершённых покупках число возвратов покупателей значительно возрастает.

Встраивайте push-уведомления в маркетинговую цепочку

Встраивайте push-уведомления в маркетинговую цепочку

Грамотно задействовав пуши в маркетинговой цепочке для напоминания о важных и ограниченных по времени событиях, можно ещё больше повысить их эффективность. Например, клиенты банков часто забывают от необходимости перевыпуска карт, но раздражаются, если напоминать им в последний день. По статистике ViaPush, сценарий, когда пользователю отправляют пару предварительных писем, а в день истечения срока действия карты показывают push-уведомление, повышает конверсию в среднем на 30%.

Что ещё

Итак, какими советами, кроме упомянутых выше, можно воспользоваться ещё? ViaPush рекомендует сосредоточиться на таких моментах:

  1. Настройте подкреплённую мотивацией маркетинговую цепочку.
  2. Создавайте актуальные и полезные рассылки: напоминания о брошенной корзине, акциях и скидках, новых поступлениях.
  3. Таргетируйте и сегментируйте аудиторию, чтобы добиться максимальной лояльности и активности.
  4. Отслеживайте результаты, анализируйте кампании и при необходимости корректируйте их.
  5. Рассчитывайте оптимальное количество сообщений и не заваливайте пользователей спамом.
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Sergey Youhim
11.08.17 08:09
Одного меня бесят эти просьбы подписаться на КАЖДОМ сайте?
Евгений Овод
12.08.17 11:52
Любой нормальный (с моей точки зрения) человек БЛОКИРУЕТ пуши от сайтов. ИМХО, это одно из самых худших изобретений. Посетитель сайта раздражается либо предложением подписаться, либо назойливыми сообщениями, либо поиском способа отписаться. А владелец сайта тратит силы и средства на то, чтобы разозлить и отвадить возможного покупателя.
Євген Філатов
16.08.17 08:22
Этот новый вид спамма отвалиться сам собой. Его эффективность была пока пользователи не поняли что это за фигня. Посаглашавшись на сотню другую спамм-уведомлений, тем самым превратив свой браузер в центр рекламы и пропоганды, начинают мучаться и искать как же отписаться. И статистика далеко не 90%, для новостных сайтов и соц. сетей около 50%, а для коммерции так вообще ниже 20%
Konstantin Yakovlev
17.08.17 14:26
Разрешаю такие уведомления только банкам, остальные злоупотребляют этим. Больше всего бесит, что после очистки данных сайты снова всё спрашивают.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Антон Кузнецов58 минут назад

0 / 0

Порекомендовал бы к просмотру Имя (2012) , Маленькие секреты большой компании (2019) , Соседи сверху (2020), Идеальные незнакомцы (2015), 12 разгневанных мужчин (1957) - это все разные жанры, но в них в основном действие разворачивается в одном месте и которые держатся на отличных диалогах
10 фильмов с выдающимися диалогами
Аватар автора комментария
Blokhasty Blokhin1 час назад

0 / 0

Я потерял чувствительность стопы, сильная боль при лёгком прикосновении пальцем, не ощущал щекотки. После ношения чулков в течении более года - "боюсь" щекотку, боли нет при прикосновении, чувствительность стопы приблизилась к норме нет опасности падения. Ранее думал, что ортопедические чулки - "роскошь" для чувствительных и капризных дам; теперь убеждён чулки лечат..!
Как надевать компрессионные чулки правильно
Аватар автора комментария
Alexandr Al1 час назад

0 / 0

давно определились, это лишь очередное подтверждение
Учёные обнаружили у кофе «поразительное» влияние на сердце — это первое исследование подобного рода
Аватар автора комментария
MEGA VOLT1 час назад

0 / 0

Искать общение с незнакомыми людьми, не то что в реальном мире, а тем более в соцсетях, на сайтах знакомств, очень неудачный вариант... Потому что есть огромная вероятность встретить грубых и недружелюбных людей, и тем самым ещё больше усугубить свою проблему!!! К сожалению не все люди в нашем жестоком мире оказываются добрыми и отзывчими. Бывает даже так, что близким людям, родственникам на тебя наплевать. В такой ситуации нужно искать утешение в самом себе, а не в окружающих тебя людях. Научиться хоть не много любить себя, и верить в себя. Если не помогает, тогда обращаться только к психотерапевту!!!
8 способов облегчить чувство одиночества, которыми пользуются психотерапевты
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях