Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Android
12 мая 2016

Как использовать мобильное приложение для продаж, не потратив ни рубля на разработку

О том, что мобильные технологии захватывают рынок и помогают увеличивать количество продаж, слышали, наверное, все. Понятно, что крупные сети и корпорации могут позволить себе и разработку приложения, и его обслуживание. Но даже если вы не готовы раскошеливаться на программистов или строите бизнес офлайн, вы можете пользоваться преимуществами, которые дают мобильные технологии. Вам просто нужно приложение «Ку! Мобильные привилегии».
Фото автора Анастасия Пивоварова
Анастасия Пивоварова

Автор Лайфхакера

программа лояльности

Приложение «Ку! Мобильные привилегии» создаёт канал связи с постоянными клиентами. Это инструмент, с помощью которого вы привлечёте внимание людей, превратите их в постоянных покупателей и поддержите интерес к своему магазину.

Настройка приложения под свой бизнес и его запуск займут от силы один-два дня.

Давайте разберёмся, как это работает и почему это доступно.

Приложение — часть облака

Приложение «Ку! Мобильные привилегии» работает в двух режимах: самостоятельно или в составе большого механизма VirtualPOS.

VirtualPOS — это огромная облачная система, которая разработана для увеличения продаж, удержания клиентов и управления магазинами. В облачной системе есть всё, что нужно для организации торговли. С системой работают продавцы на своих рабочих местах, открывая её прямо в браузере. В результате все данные о платежах и клиентах собираются воедино, так что вы можете в реальном времени следить за тем, что происходит с вашим бизнесом.

Программа лояльности с VirtualpOS

У облака множество достоинств, но, если у вас уже есть свои системы управления и вы пока не готовы кардинально менять программное обеспечение, вы можете использовать только приложение и получать все его плюсы.

«Ку! Мобильные привилегии» — это самостоятельный продукт, его можно применять отдельно, не подключаясь к облаку.

Приложение — это шаблон, в который вы можете встроить элементы фирменного стиля, чтобы сделать магазин узнаваемым. Вы сами решаете, доступ к какой информации предоставлять покупателю, настраиваете нужные параметры и определяете, какие кампании можно проводить с помощью этого инструмента.

Программа лояльности: настройки мобильного приложения

Подключить нового клиента к приложению даже проще, чем выдать ему карту скидок. Это можно сделать непосредственно в торговой точке, разместив QR-коды в заметных местах (а сотрудники магазина выдадут код для авторизации). А можно выслать ссылку и код в SMS-рассылке или с помощью email.

Итак, у вас есть клиент и его учётная запись. И вы получаете доступ к информации о том, что и как покупает человек.

Программа лояльности VirtualPOS

После этого перед вами открываются сразу несколько способов применения приложения.

Электронные дисконтные карты

Программа лояльности, основанная на использовании дисконтных карт, — несомненно, полезная и универсальная вещь.

Но и тут есть подводные камни: вам нужно тратиться на выпуск карт, а клиенты постоянно их забывают или теряют. Эти недостатки можно исключить, если ориентироваться не на кусок пластика, а на мобильное приложение.

VirtualPOS

Приложение всегда под рукой, клиент видит размер скидки и накоплений, вам не нужно тратить средства на печать карты, продавцу — время на активацию и выдачу кусочка пластика. С мобильными всё быстрее и проще.

Push-уведомления

Вы составляете еженедельные письма для почтовой рассылки, но клиент отказывается от подписки или настраивает почту так, что все ваши предложения улетают в папку со спамом, где и остаются. Необходимость открывать почтовый клиент и проверять входящие, раздражение из-за большого количества писем — это барьер на пути между клиентом и информацией.

Push-уведомления в приложении позволяют этот барьер преодолеть. Даже если пользователь решает отказаться от уведомлений, отключить их просто, всего за два тапа. Не надо искать в почте письмо и отписываться от рассылки.

VirtualPOS
VirtualPOS

При этом информация не теряется: она может и не висеть на экране, но она есть в приложении. Когда пользователь решит зайти в магазин, он заглянет в телефон и увидит данные о текущих акциях.

В приложении настраивается автоматическая рассылка сообщений клиентам, которые давно не заходили в магазин. Не было покупок две недели? Месяц? Приложение оповестит клиента о том, что его ждёт выгодное предложение. Так вы удержите покупателя и повысите количество продаж.

Можно даже настроить уведомления таким образом, что push получит пользователь, который зашёл в торговый центр. Напомните, что его ждёт любимый продукт с персональной скидкой, и он точно дойдёт до вашего магазина.

Индивидуальный подход

В приложении «Ку! Мобильные привилегии» понятие «персональный подход» раскрывается полностью. Это не красивое словосочетание, а действующий инструмент работы с клиентом. Клиент совершает покупки, а вы в его профиле видите, что он предпочитает, как часто ходит по магазинам, сколько готов потратить. И в соответствии с его предпочтениями можете формировать предложения.

VirtualPOS

Не дробить аудиторию на целевые группы, не ломать голову над тем, угадали ли вы желания клиентов. Вот они, желания, перед вами — анализируйте и работайте с ними.

Предложите купить похожий товар, сделайте скидку или подарите образец продукта, который может понравиться. Это работает.

Почему это понравится клиентам

Казалось бы, зачем клиенту приложение, которое помогает вам? Но «Ку! Мобильные привилегии» нужно и покупателю. Причин несколько:

  1. Список покупок. Пользователь приложения видит, что и где он купил, а это помогает контролировать расходы и помнить, что из этого понравилось.
  2. Данные о бонусах. Если использовать приложение как накопительную карту, пользователь всегда сможет посмотреть, как обстоят дела с его бонусной программой.
  3. Информация о скидках. Все новости об акциях вашего магазина соберутся в одном месте.
  4. Обратная связь. Через приложение легко отправлять отзывы об обслуживании, так что вы узнаете, что клиенты думают о вас.
  5. Каталог товаров. Предоставьте клиентам доступ к каталогу товаров, и приложение частично заменит интернет-магазин, ведь пользователи всегда смогут посмотреть, что есть в наличии.
VirtualPOS
VirtualPOS

Как быть, если клиент уже пользуется приложением для общения с другим магазином? Просто выдать человеку код приглашения, чтобы он добавил в профиль ещё и вас. Это предусмотрено возможностями приложения и на ваше взаимодействие с покупателем не повлияет.

«Ку! Мобильные привилегии» — это приложение, выгодное и магазинам, и клиентам. А главное — доступное даже для небольшого бизнеса. Оно легко интегрируется с существующими интернет-магазинами, «1С» или другой системой учёта, быстро настраивается и приносит пользу.

Приложение не найдено
МОБИЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ
Обложка: Antonio Guillem/shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Индира23 минуты назад

0 / 0

Ну по описанию, смартфон классный. Будет ли он на самом деле таким-время покажет.
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Аватар автора комментария
Индира27 минут назад

0 / 0

Очень полезная статья. Многие живут и не подозревают, что могут оказаться в зоне риска (((
Что такое BRCA и как анализ на мутацию помогает предсказать рак груди
Аватар автора комментария
Индира34 минуты назад

0 / 0

Ну примерно такой же ассортимент и цены в магазинах сантехники.
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
Аватар автора комментария
Индира35 минут назад

0 / 0

Этот гаджет нужен для шпионов или для секретной съёмки.
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях