В Google Docs появились вкладки — инструмент, позволяющий удобно организовывать информацию в длинных документах. Они дают читателям возможность с лёгкостью перемещаться по файлу и сосредотачиваться на важных разделах.
Получить доступ к вкладкам можно, нажав на символ списка в левом верхнем углу документа. После этого можно будет добавлять категории и подкатегории, а также переименовывать их, перемещать и добавлять иконки для лёгкой идентификации. В качестве примера Google привела вкладку «Бюджет» с подкатегориями для разных типов расходов.
Есть возможно добавить до трёх уровней вкладок. Чтобы добавить подкатегорию, можно либо нажать на соответствующую кнопку, либо просто перетащить одну вкладку в другую. Меню с навигацией будет автоматически открываться в документах с двумя или более вкладками.
Новая функция станет доступна всем пользователям Google Workspace и личных аккаунтов Google в ближайшие несколько недель.