Исследование: взрослые впервые стали тратить больше денег на игрушки для себя, а не для детей

И тому есть вполне логичное объяснение.

Аналитики из компании Circana провели исследование рынка игрушек и выяснили, что в этом году впервые расходы на игрушки для взрослых превысили траты на забавы для детей. Только в США с января по апрель покупатели старше 18 лет потратили на себя в этой сфере больше 1,5 миллиарда долларов. И опросы также показали, что за прошлый год 43% взрослых приобретали игрушки именно для себя.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

На фоне таких переломных тенденций крупные производители игрушек расширяют штат маркетологов и аналитиков, которые разрабатывают продукцию, ориентированную на взрослого потребителя. В частности, так поступает Lego. Эта компания — один из лидеров по продажам товаров для взрослых. Её крупные сложные конструкторы пользуются большой популярностью среди людей старше 18 лет. Более того, подобные предметы производить Lego даже выгоднее, поскольку они в среднем дороже, чем детские конструкторы.

Эксперты считают, что изменение в структуре спроса на этом рынке связано с особенностями поколений. Современные дети, больше ориентированные на цифровую среду, гораздо меньше привязываются к физическим игрушкам, чем те, кто были детьми десять и более лет назад.

Помимо конструкторов, взрослых очень интересуют коллекционные модели, относящиеся к спортивной (настольный хоккей) и технической (фигурки самолётов) сферам, а также к киновселенным и франшизам, завоевавшим популярность в прошлом, например, «Звёздным войнам». Относительно новой, но выраженной тенденцией стала склонность к покупкам коллекционных плюшевых игрушек, а также мягких антистресс-игрушек.

Изображение: Hasbro

В то же время психологи отмечают, что некоторые взрослые со смущением относятся к своему увлечению и прозвищу «взрослые дети» (kidults). Они подвержены общественному стереотипу о том, что игрушки — нечто для детей. Тем не менее, сам рынок постепенно всё больше ориентируется на взрослых, нормализуя их увлечение игрушками. Аналитики считают, что тенденция сохранится и усилится.

А есть ли у вас какие-то игрушки? Может, это набор Lego или фигурка героя любимой франшизы? Пишите в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из сериала «Теория Большого взрыва»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Джо Неуловимый
20.06.24 15:05
Так всё закономерно. Те дети, на которых взрослые в свое время тратили много денег на игрушки теперь выросли и продолжают покупать игрушки для себя любимых.. :)
Денис Кутергин
21.06.24 04:00
И значительная часть таких взрослых не имеет ни семьи, ни детей. Вот я, например, в 35+ вообще девственник и совершенно не представляю, что такое отношения с женщинами. А играть и программировать люблю и умею.