Авиакомпании поощряют своих клиентов через программы лояльности. Но представьте: что, если бы они повышали качество обслуживания пассажиров в зависимости от того, насколько хорошо те одеты?
Выглядите как успешный бизнесмен, случайно попавший в эконом-класс? Пожалуйста, займите место в первом классе.
Хоть это и может прозвучать немыслимо, но на самом деле такое возможно.
Основателя ресурса Airfare Watchdog Джорджа Хобику (George Hobica) перевели в первый класс потому, что он был в тёмно-синем костюме, в то время как остальные пассажиры прибыли в аэропорт в сандалиях и спортивной одежде. У него не было никаких привилегий и бонусов от авиакомпании. Неудивительно, ведь его ресурс посвящён дешёвым тарифам и советам по экономии при перелётах. Так что он не является приверженцем какой-то одной компании, а покупает билеты в зависимости от цены. Поэтому единственным объяснением этой ситуации он посчитал именно свой презентабельный костюм.
Догадку Джорджа подтвердил один из его друзей, который работал на пропускном пункте авиакомпании Lufthansa. Он рассказал, что после проверки бонусных миль мог перевести пассажира в другой класс, если тот хорошо выглядел.
Конечно, такое принято далеко не во всех авиакомпаниях. Однако стоит попытать счастья. В очень редких случаях отсутствие рваных джинсов и старых кед может помочь.
К тому же нельзя узнать заранее, кто будет сидеть рядом с вами. А вдруг это будет потенциальный бизнес-партнёр или будущий спутник жизни? В таком случае стоит позаботиться о своём внешнем виде.