Xiaomi и Poco сместили Samsung с первого места на рынке смартфонов в России

В целом поставки смартфонов упали, а вот кнопочные мобильные телефоны стали куда популярнее.

3

Xiaomi вместе с суббрендом Poco стала лидером продаж в натуральном выражении на российском рынке смартфонов. Их совокупная доля составила 27%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Samsung с 14% разместилась на второй строчке, но компанию уже догоняет другой китайский производитель — Realme, увеличивший долю до 12%. На четвёртой строчке с 9% идёт Apple, а на пятой — Honor с 3%.

В деньгах расстановка немного иная: на первом месте Apple (32,7%), на втором — Xiaomi с Poco (24%), на третьем — Samsung (17,4%), на четвертом — Realme (9,4%), на пятом — Honor (4,9%).

Также МТС сообщает, что за май продажи смартфонов в России в штуках упали на 26% в натуральном выражении и на 26,8% — в денежном. Всего за месяц было продано 1,7 млн устройств.

За первый квартал 2022-го поставки смартфонов упали на 14%. При этом объём кнопочных мобильных телефонов вырос на 43% (первый квартал 2022 года к первому кварталу 2021 года) — до 3,5 млн штук.

А вы покупали какой-то смартфон в этом году? Поделитесь в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Виктор Подволоцкий / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Остроумный Ник
09.06.22 14:42
Даже странно, что это произошло только сейчас
Dev
10.06.22 10:07
Про Poco впервые слышу вообще. Я бы сейчас взял скорее Huawei или Honor без Гугл сервисов. Xiaomi такое себе - слишком много рекламы в предустановленных приложениях которые не удаляются. На этом они и зарабатывают...
Gennadi Ivanov
10.06.22 11:53
если бы сяоми не мухлевали с датчиком приближения с ёмкостного на ультразвуковой в моделях про нот 10, 11, ф3 и т д то китайцы бы реально выиграли, но народ пока про этот мухлеж узнает так проблема выйдет.