Xiaomi намерена заполнить сегмент топовых смартфонов на американском рынке, чтобы напрямую конкурировать с Apple. Об этом заявил основатель и исполнительный директор компании Лэй Цзюнь.
Он добавил, что Xiaomi планирует стать крупнейшим в мире поставщиком смартфонов в течение трёх лет и сравняться с производителем iPhone с точки зрения качества продукции.
Раньше нишу основного конкурента из Китая занимала компания Huawei, но из-за проблем с американскими регуляторами ей пришлось уйти из США.
В последние два года Xiaomi, как и Apple и многие другие производители, боролась с проблемами в цепочках поставок. Это мешало расширению компании и экспансии на зарубежные рынки. Но во втором квартале 2021 года продажи гаджетов бренда впервые превзошли результаты Apple.
В свою очередь, Apple в четвёртом квартале 2021 года обогнала китайского производителя Vivo и впервые за шесть лет стала ведущим брендом смартфонов в Китае.
Сейчас Xiaomi хочет дистанцироваться от других китайских брендов смартфонов, подчеркнуть особенности своих гаджетов и сосредоточиться на пользовательском опыте. В течение трёх следующих лет компания планирует открыть 20 тыс. новых магазинов в Китае — их станет втрое больше, чем сейчас. Кроме того, до 2027 года Xiaomi инвестирует в исследования и новые разработки около 16 млрд долларов США.