Хомяк в соломенной шляпе покорил интернет и стал мемом. Рассказываем, откуда он взялся

Новый милый герой уже на обложке TIME, упаковке iPhone и даже в «Слове пацана».

В Twitter уже не первый день обсуждают хомяка в шляпе. Грызун уже успел стать мемом и разделил пользователей Сети на два лагеря. Рассказываем, что это и откуда.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

7 декабря пользовательница Twitter (X) @Mudvex опубликовала пост, в котором показала два дизайна упаковки корма для хомяков. Первый предложила она – с милым нарисованным хомяком, а второй запустили после её ухода с поста креативного директора — с фотореалистичным грызуном в соломенной шляпе.

@Mudvex отметила, что «стрёмный дизайн» (с хомяком в шляпе) был выбран именно руководством, а не креативной командой. Но многие пользователи Сети не согласились с ней, поддержав именно второй вариант.

Были и те, кто встал на сторону @Mudvex.

В обсуждениях под раздачу попал и совсем другой корм.

Один из комментаторов устроил голосование, чтобы выяснить, какой вариант дизайна поддерживают больше.

Хомяк быстро попал в тренды Twitter и стал основной для мемов.

Следом пошли флешмобы.

Шумиху вокруг хомяка и его шляпы подхватили некоторые бренды.

Фраза «Когда вы видите стрёмный дизайн, не всегда виновата креативная команда» тоже стала основной флешмоба.

И поток публикаций про хомяка, соломенную шляпу и дизайн всё ещё продолжается.

А какой вариант упаковки больше понравился вам? Пишите в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: @sherika_neko, @TheUglySwans, @olensiaga / Twitter
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Игорь Коваленко
09.12.23 15:57
А себе такого заказывал в Интернете