В Twitter уже не первый день обсуждают хомяка в шляпе. Грызун уже успел стать мемом и разделил пользователей Сети на два лагеря. Рассказываем, что это и откуда.
7 декабря пользовательница Twitter (X) @Mudvex опубликовала пост, в котором показала два дизайна упаковки корма для хомяков. Первый предложила она – с милым нарисованным хомяком, а второй запустили после её ухода с поста креативного директора — с фотореалистичным грызуном в соломенной шляпе.
@Mudvex отметила, что «стрёмный дизайн» (с хомяком в шляпе) был выбран именно руководством, а не креативной командой. Но многие пользователи Сети не согласились с ней, поддержав именно второй вариант.
Были и те, кто встал на сторону @Mudvex.
В обсуждениях под раздачу попал и совсем другой корм.
Один из комментаторов устроил голосование, чтобы выяснить, какой вариант дизайна поддерживают больше.
Хомяк быстро попал в тренды Twitter и стал основной для мемов.
Следом пошли флешмобы.
Шумиху вокруг хомяка и его шляпы подхватили некоторые бренды.
Фраза «Когда вы видите стрёмный дизайн, не всегда виновата креативная команда» тоже стала основной флешмоба.
И поток публикаций про хомяка, соломенную шляпу и дизайн всё ещё продолжается.
А какой вариант упаковки больше понравился вам? Пишите в комментариях.