У «Яндекс Музыки» новая рекламная кампания. В её основе рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения.
Проморолик новой кампании отражает эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Параллельно с этим команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка:
- «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве;
- «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
- «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.