«Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию

Её дополняет серия креативных билбордов в городах России.

У «Яндекс Музыки» новая рекламная кампания. В её основе рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения.



Проморолик новой кампании отражает эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.

Параллельно с этим команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка:

  • «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве;
  • «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
  • «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.

Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: «Яндекс Музыка»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Leonid Nikolaev
22.12.23 08:39
А какой смысл в этой рекламной компании? С кем они решили бороться? Со звуком? Тогда надо вернуть музыку. С мтс? Кто-то вообще слышал хоть что-то о пользователях этого сервиса? Там как с Строках время прослушивания ограничено? короче, странная какая-то история.