«Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию
Её дополняет серия креативных билбордов в городах России.
У «Яндекс Музыки» новая рекламная кампания. В её основе рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения.
Проморолик новой кампании отражает эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Параллельно с этим команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка:
- «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве;
- «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
- «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Комментарии
А какой смысл в этой рекламной компании? С кем они решили бороться? Со звуком? Тогда надо вернуть музыку. С мтс? Кто-то вообще слышал хоть что-то о пользователях этого сервиса? Там как с Строках время прослушивания ограничено?
короче, странная какая-то история.
Лучшие предложения
10 палаток с AliExpress стоимостью до 10 000 рублей
10 аксессуаров с AliExpress для эстетичного рабочего стола
На что потратить 1 000 рублей: 10 полезных товаров для дома с AliExpress
Ценя дня: смартфон OnePlus Nord 2T за 17 370 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаЧто значит быть взрослым? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаЧто делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
Реклама10 стыдных вопросов о памяти: отвечает нейрофизиолог Ольга Сварник