«Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию
Её дополняет серия креативных билбордов в городах России.
У «Яндекс Музыки» новая рекламная кампания. В её основе рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения.
Проморолик новой кампании отражает эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Параллельно с этим команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка:
- «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве;
- «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
- «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Это всё из-за сладкого! 7 мифов о сахарном диабете, которые опровергает медицина
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
Куда махнуть на Новый год: 3 идеи для классного отпуска