«‎Яндекс» научил «‎Нейро» точнее отвечать на вопросы и добавил голосовой ввод

Также сервис адаптировали для программ экранного доступа, которые необходимы людям с нарушениями зрения.

«‎Яндекс» выпустил обновление сервиса «‎Нейро», который даёт один ответ на вопрос, используя все доступные знания интернета. Команда дообучила модель семейства YandexGPT 3, чтобы пользователи ещё быстрее находили нужную информацию. Теперь сервис точнее понимает суть запросов и даёт более конкретные ответы. В результате количество случаев, когда «‎Нейро» предлагает не прямой ответ, а общие сведения по теме, сократилось вдвое.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Изображение: «‎Яндекс»

При этом сервис стал использовать для подготовки ответа данные из большего числа источников, что помогло сделать тексты более информативными. Количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза.

Задать вопрос можно не только текстом и картинкой, но ещё и голосом. Теперь достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос так, как он пришёл в голову. Голосовой ввод уже работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для персональных компьютеров, а также в браузере и приложении «Яндекса» для Android. Скоро новой возможностью смогут воспользоваться и владельцы устройств на iOS.

«‎Нейро» — относительно новый продукт «Яндекса» на основе нейросетей. Сервис ищет необходимые сайты в результатах поиска, анализирует их и объединяет информацию в один ответ на пользовательский запрос. Информация дополняется ссылками на источники.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: «‎Яндекс»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий