Компания ориентировалась на американский рынок сервисов стриминга музыки, бесспорный лидер которого — персонализированный и «радийный» Pandora. Вспоминается также и новинка от компании Spotify, которая в зависимости от времени суток, музыкальных вкусов и обстоятельств составляет для вас плейлисты.
При создании «Яндекс.Радио» разработчики использовали технологию умных рекомендаций Disco, которая отвечает за соответствие треков вашим вкусам. Она учитывает действия (факты прослушивания или пропуска треков, оценку «нравится» и «не нравится»), составляет картину музыкальных предпочтений и, сверяясь с ней, определяет, какую музыку пускать в эфир станции.
Просто слушайте музыку, которая нравится, и пропускайте треки, которые пришлись не по душе, и очень скоро система поймёт, что вы любите. Пока что «Яндекс.Радио» работает только в России.
Приложения уже доступны для бесплатного скачивания в App Store и Google Play, а для десктопа разработчики создали полноценную веб-версию. Новинка время от времени воспроизводит рекламу, но если у вас оформлена подписка на «Яндекс.Музыку», то этого не случится.