«Яндекс.Радио» — персонализированные станции под любое настроение
Компания ориентировалась на американский рынок сервисов стриминга музыки, бесспорный лидер которого — персонализированный и «радийный» Pandora. Вспоминается также и новинка от компании Spotify, которая в зависимости от времени суток, музыкальных вкусов и обстоятельств составляет для вас плейлисты.
При создании «Яндекс.Радио» разработчики использовали технологию умных рекомендаций Disco, которая отвечает за соответствие треков вашим вкусам. Она учитывает действия (факты прослушивания или пропуска треков, оценку «нравится» и «не нравится»), составляет картину музыкальных предпочтений и, сверяясь с ней, определяет, какую музыку пускать в эфир станции.
Просто слушайте музыку, которая нравится, и пропускайте треки, которые пришлись не по душе, и очень скоро система поймёт, что вы любите. Пока что «Яндекс.Радио» работает только в России.
Приложения уже доступны для бесплатного скачивания в App Store и Google Play, а для десктопа разработчики создали полноценную веб-версию. Новинка время от времени воспроизводит рекламу, но если у вас оформлена подписка на «Яндекс.Музыку», то этого не случится.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная реклама