Компания Nutricia, «СберЗдоровье» и «СберЕаптека» стали партнёрами сервиса «Забота Дома»

Цель проекта — обеспечить пациентов, нуждающихся в дополнительной нутритивной поддержке, специализированным питанием и квалифицированной помощью на дому.

Согласно исследованию Ассоциации специалистов сферы социально‑медицинского ухода «Патронаж» каждый год в России регистрируются 2,5 млн заболеваний, вызывающих беспомощность. Это травмы, инсульты, инфаркты и многие другие болезни. 120 000 человек, которым требуется длительное восстановление, каждый месяц выписываются из больниц. После выписки у пациентов и их близких появляется много вопросов и страхов в отношении нутритивной поддержки, особенно если впереди их ждёт продолжительный период реабилитации. Полноценное сбалансированное питание, подобранное с учётом течения заболевания и особых физиологических потребностей организма, — неотъемлемая часть успешной реабилитации.

Nutricia (подразделение компании Danone) является лидером в области специализированного питания на европейском рынке и видит свою миссию в том, чтобы улучшать результаты лечения и качество жизни пациентов. Основные ценности Nutricia — неравнодушие, сопричастность, а также доступность, которая предполагает тесный контакт с потребителями.

Руководствуясь своей миссией и ценностями, Nutricia совместно с партнёрами запустили сервис «Забота Дома». Сервис поможет тем, кто переболел COVID‑19, перенёс инсульт, а также людям, имеющим онкологические заболевания.

Врачи сервиса «Забота Дома» оказывают широкий спектр услуг по консультированию пациентов с различными нутритивными (питательными) потребностями — как онлайн, так и на дому.

Когда актуален сервис «Забота Дома»:

  • в период восстановления после COVID‑19,
  • при онкологических заболеваниях,
  • после перенесённого инсульта.

Специалисты сервиса «Забота Дома»:

  • обладают всеми необходимыми знаниями в области онкологии, неврологии, реабилитологии, COVID‑19, благодаря чему могут квалифицированно подобрать индивидуальный курс нутритивной поддержки и выбрать продукт специализированного питания;
  • наблюдают и оценивают динамику нутритивного статуса пациента, внося необходимые корректировки в курсе нутритивной поддержки;
  • обучают правилам ухода за зондом или гастростомой;
  • находятся на связи с пациентом, постоянно контролируя его состояние, и оперативно реагируют на возможные нежелательные изменения.

Сейчас сервис «Забота Дома» работает в Москве, Самаре и Казани. Подробнее о сервисе и его условиях можно прочитать на сайте www.zabotadoma.ru.

Этот совместный запуск Nutricia, «СберЗдоровье» и «СберЕаптека» призван повысить информированность пациентов, нуждающихся в нутритивной поддержке, о правильном питании в ходе терапии или реабилитации, а также сделать их жизнь более комфортной.

Материал предоставлен пресс‑службой компании Danone. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Prostock-studio / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий