Начался приём заявок на международный фестиваль рекламы Red Apple

Конкурсный сезон продлится до января 2023 года.

Состав конкурсного жюри

В этом сезоне фестиваль остаётся международным. Судейство уже подтвердили эксперты из 14 стран: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста‑Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, Сербии, Турции, Филиппин, Чили.

Традиционно судьи будут распределены на три блока — по одному блоку в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative1, Marketing2, Media3. Имена членов жюри будут объявлены совсем скоро.

Новое — хорошо забытое старое

Red Apple возвращает категорию Young Creators4 в направление Creative. Это значит, что принять участие в фестивале снова смогут молодые специалисты до 27 лет. Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение.

Работы в категории Young Creators будет судить общий для направления международный состав жюри, а не отдельный блок, как это было ранее.

Также в конкурсный блок Creative интегрирована подкатегория Concept5. В данный конкурс принимаются работы в формате нереализованных кейсов — это возможность заявить о себе на этапе идеи.

Валентин Смоляков

Глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.

Мы знаем, что индустрия ждала старт приёма заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Запускать конкурс в этом году очень волнительно, но приятно. Пауза в фестивальном сезоне дала возможность усилиться, сделать Red Apple интереснее и престижнее. Мы готовы радовать новыми категориями, составом международного жюри и специальными проектами Red Apple!

Подача, голосование, результаты

Приём заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. Голосование пройдёт по традиции в два этапа. Результаты будут объявлены в феврале 2023 года.

Владимир Филиппов

Президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

Red Apple не раз сталкивался с экономическими, социальными и другими трудностями. Но каждый раз фестиваль справлялся, перерождался, становился сильнее. Несмотря на непростые времена, мы продолжаем работать для наших участников. Нам удалось собрать международное жюри, и мы ждём международных участников. Именно сейчас лучшая возможность в полной мере проявить креатив, показать свои проекты и получить награды.

Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Более 200 агентств‑участников подают более 700 работ на Red Apple каждый сезон.

Подать заявку на конкурс и узнать подробности можно на официальном сайте Red Apple.

1 Creative — креатив.

2 Marketing — маркетинг.

3 Media — медиа.

4 Young Creators — молодые креаторы.

5 Concept — концепт.

Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Red Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий