Объявлен состав жюри медиапремии Апостол

Предпоследний этап приёма заявок продлится до 30 апреля. Участники смогут получить оценку поданных работ от экспертов из Лайфхакера, «Дзена», «Яндекса», «Нового очага», «Тинькофф», «Афиши Daily», Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий.

За каждым продуктом, брендом и контентом, который цепляет, стоят команды из мастеров своего дела, экспертов, которым доверяет индустрия, и энтузиастов, которые вдохновляют.

Эксперты рассказали, что может мотивировать потенциальных участников подать заявку на премию Апостол, кроме награды за достижения или приобщения к «тусовке». Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и многие из них остаются незамеченными.

Юлия Тонконогова

Издатель, генеральный директор СHIPS Journal, НЭН, журнала «Наши Дети».

Я думаю, что для нишевых и региональных медиа это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается «тусовки» — она такая же закрытая, как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но, как и в любой индустрии, тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос.

Павел Федоров

Продакт-менеджер «Тинькофф».

Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других и кто‑то это заметил. Ну и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что такая мотивация понятна. Предлагаю не искать глубинных причин там, где их нет.

Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка, возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами.

Трифон Бебутов

Директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily».

Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг.

Часть экспертов в роли жюри впервые — это дополнительная гарантия честного процесса голосования. Ведь «незамыленный глаз» и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства в подобном направлении будет первым. Евгений — активный читатель бренд‑медиа, поэтому ожидает встретить много знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.

Евгений Давыдов

Основатель коммуникационного агентства SETTERS.

Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую «калибровку» с рынком и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что проект признан не только аудиторией, для которой вы пишете, но и профессиональным комьюнити, — это даёт дополнительный заряд.

Подробности о профессиональном опыте экспертов ищите в телеграм‑канале проекта — здесь публикуют главные инфоповоды и дают оперативную обратную связь от команды.

Узнать больше о конкурсе, подать работы и познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол.

Материал предоставлен пресс‑службой премии Апостол. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз: https://apostol.media/
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий