Объявление о своих планах уменьшает мотивацию по их достижению.
Нужно ли объявлять о своих целях, чтобы друзья могли вас поддержать?
Разве не правильно рассказывать людям о своих проектах? Разве «закон притяжения» не означает, что вы должны указывать свое намерение и визуализировать цель, как будто она уже ваша?

Нет.
Тесты, проводившиеся с 1933 года, показывают, что люди, которые рассказывают о своих намерениях, реже их реализовывают. Объявление о планах удовлетворяет вашу личность ровно настолько, чтобы сделать вас менее мотивированным на требуемую работу.
В 1933 году В. Мэхлер (W. Mahler) обнаружил, что если человек объявил о решении проблемы и получил признание окружающих, то его мозг зафиксировал ситуацию в качестве «социальной реальности», даже если решение так и не было реализовано на самом деле
Профессор психологии Питер Голлвитцер (Peter Gollwitzer), который уже давно занимается изучением данной проблемы, недавно опубликовал результаты нового теста. В его отчете говорится, что те люди, которые держали свои намерения при себе, чаще достигали их, чем те, кто рассказывал о них другим людям. Как отмечает ученый, рассказ о своих намерениях дает «преждевременное чувство завершенности».
Shut up! Announcing your plans makes you less motivated to accomplish them. [Derek Sivers]































Лучшие предложения
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама