Mailbox — одно из лучших приложений в App Store для работы с Gmail. Это минималистичное приложение, использующее для управления жесты, которое мотивирует вас к порядку в своем электронном ящике. Если вы не используете его, то наверняка слышали о нем: это то самое приложение, которое было бесплатным, но за ним нужно было отстоять огромную очередь. Недавно, Mailbox был куплен Dropbox и перешел под его крыло. По этому случаю, Lifehacker.com взяли интервью у Джентри Андервуда, со-основателя и CEO Mailbox, и выяснили, как ему и его команде удалось сделать такое качественное приложение, имеющее большое количество поклонников.
Как вам пришла в голову идея создания приложения? Вы пытались решить проблему, с которой столкнулись или вас сподвигло что-нибудь другое?
Мы очень любим инструменты, которые упрощают выполнение рутинных задач и всегда с большим энтузиазмом подходили к созданию таких приложений. Вообще, мы работали над нашим первым приложением Orchestra To-Do, еще в 2011, но позже оно превратилось в Mailbox. На это повлиял тот факт, что множество людей используют свои email в качестве списка дел: создают и перенаправляют задачи, для себя и для совместной работы. Приложение было хорошо воспринято на старте, но потом у нас был отток пользователей. Разбираясь, почему так вышло, мы выяснили, что для решения своих задач наши пользователи все еще пользуются электронной почтой. В итоге мы поняли, что лучшим решением проблемы будет создание раздела входящих (Inbox), где будут храниться все задачи.
Что было дальше, после того, как вы пришли к этой идее?
На самом деле, создание email-решения звучит проще, чем его реализация. Как ни странно, простые идеи становятся намного сложнее, в процессе работы над ними. Нашей задачей было максимально упростить путаницу и обеспечить по-настоящему простой механизм взаимодействия. А единственный способ достичь этого — многочисленные (и многочисленные) итерации.
Как вы распределили приоритеты при выборе платформы?
Когда мы искали свою нишу на рынке, то решили сосредоточиться на одной платформе и одном сервисе — это iOS и Gmail. Мы считаем, что с Mailbox мы нашли ее и сейчас работаем над тем, чтобы предоставить доступ к Mailbox всем желающим и планируем запуск еще нескольких email-сервисов и увеличение числа поддерживаемых платформ.
Каким был для вас запуск приложения?
Запуск был как в тумане. После выхода промо-видео, мы были ошеломлены количеством просмотров. Только за первый день их было более полумиллиона. Было ясно, что это реальная проблема для множества пользователей. Из-за того, что email является важным средством связи, мы со всей серьезностью отнеслись к стабильности и надежности системы, во время масштабирования сервиса. По этой причине, мы разработали систему очередей и решили предоставлять доступ к приложению постепенно. Вскоре после запуска, у нас было более 1,5 млн. бронирований и нам не хватало времени, чтобы обработать их все. Короче говоря, нам приходилось много недосыпать.
Что для вас было главным препятствием и как вы его преодолели?
Безусловно, наибольшей проблемой, с которой мы столкнулись — было масштабирование. Рост от бета-версии, до сотен тысяч пользователей, за несколько недель — это немало. Как я уже говорил, стабильность — наиболее важное качество для почтового клиента, поэтому нам приходилось поддерживать хрупкий баланс между надежностью приложения и ростом. И это касается не только серверов, нам также приходилось улучшать возможности обслуживания клиентов и штат нашей команды.
Как вы реагируете на критику и запросы пользователей?
Нам повезло, что вокруг Mailbox сформировалось замечательное сообщество. Они оперативно реагируют, присылая нам отзывы и пожелания, а мы в свою очередь учитываем их, во время принятия тех или иных решений. Встроенная кнопка фидбека и наш Twitter, помогли нам расставить приоритеты, учитывая пожелания пользователей. Наиболее частый запрос, это поддержка других платформ и других популярных почтовых сервисов. И мы усиленно над этим работаем, чтобы предоставить вам новый Mailbox, как можно скорее.
Как же вы распределяете время между разработкой новых функций и улучшением существующих?
Сейчас, Mailbox является частью Dropbox и у нас появились ресурсы, чтобы поддерживать стабильность сервиса и продолжать масштабирование, при одновременном развитии новых функций, которые сделают обработку email еще быстрее и лучше.
Что бы вы порекомендовали другим разработчикам, которые берутся за подобные проекты?
Будьте упорными. Разработка приложения достаточно трудоемкий процесс и требует большого терпения. Сделайте набросок чего-либо, попробуйте в действии, переделайте и попробуйте опять. Переделывайте и переделывайте снова. Нет ничего идеального, вам придется провести много часов доводя свой продукт до совершенства и отметая предыдущие версии. Мы прошли через тысячи итераций, пока не остановились на самых простых (и очевидных) решениях и это касается буквально всего: интерфейс, логотип, программный код.
***
А вы пользуетесь Mailbox? Пробовали когда-нибудь создать собственное приложение? А может быть, вы только планируете выпустить свой эпп? Обязательно делитесь своими ответами в комментариях.
Лучшие предложения
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: ловец снов, туннель для кошек и складной чемодан
Ваза для цветов, акваобувь, палочки пало санто и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Что происходит в Мобиловограде? Разгадайте тайну в игре
РекламаСмертельно опасны и сохраняют молоко свежим: что мы знаем о лягушках и жабах
Сито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная рекламаКак девушки выбирают автомобили и что им может предложить бренд OMODA
Реклама