Кооперативный хоррор Lethal Company от разработчика-одиночки штурмует Steam
Внезапный хит от неизвестного разработчика — уже привычная история для Steam. Порой в рейтинг наиболее популярных проектов попадают даже творения энтузиастов-одиночек. Так произошло и Lethal Company.
Этот кооперативный хоррор стартовал в режиме раннего доступа 24 октября и сразу начал активно набирать популярность. На прошедших выходных пиковый онлайн перевалил за 115 000 человек. Это позволило Lethal Company обогнать даже Team Fortress 2 и War Thunder.
Концепция этой игры довольно проста, но в то же время очень притягательна. Игроки становятся членами отряда космических собирателей, которые исследуют заброшенные промышленные луны. Они подбирают различный хлам и сдают его в Компанию. Всегда нужно выполнять определённую норму. За вырученные деньги можно улучшать снаряжение и корабль, а также открывать места с более высокими рисками и наградой.
Каждая луна таит в себе самые различные опасности — от причудливых форм жизни, которые можно добавлять в свой бестиарий, до непроходимых ловушек и каких-то потусторонних тварей. Для всего этого есть оружие, различные радары, инструменты и ваши напарники.
Играя в паре, вы можете оставить друга на корабле, чтобы он следил за приборами и помогал удалённо, а можете взять его с собой, чтобы прикрывал спину. Всё это с голосовым чатом, общением, жуткими звуками на фоне и странными движениями за углом — всё как и подобает хоррору.
Сейчас у Lethal Company более 23 тысяч отзывов, из которых положительных аж 97%. Пользователи в восторге от по-настоящему страшных механик, которые особенно ярко ощущаются при совместной игре.
Слышать приглушённые крики кого-то, кого задушил жук, а вскоре за ними последовали панические вопли другого члена экипажа, спасающего свою жизнь, вероятно, одна из самых забавных вещей, которые я когда-либо испытывал в видеоиграх.
Монстр выбирает жертву, бесшумно преследуя её и записывая всё, что она говорит. После того, как он убивает цель, он превращается из охотника в хищника, устраивающего засаду. Оставаясь неподвижным в темноте и проигрывая записанные звуки своей теперь уже мёртвой цели, он заманивает друзей. Представьте, что вы слышите, как ваш друг выходит из-за угла, и понимаете, что ваш друг уже давно мёртв…
Lethal Company стоит всего 385 рублей. Не забудьте взять напарника.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Как понять, что вас используют: 7 любимых приёмов манипуляторов
Как девушки выбирают автомобили и что им может предложить бренд OMODA
РекламаСито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная реклама10 стыдных вопросов о привычках: отвечает нейрофизиолог Вячеслав Дубынин