Текущий логотип Apple сильно отличается от классического, радужного варианта. Ниже мы расскажем об истории логотипа и о том, почему радужный логотип заменили минималистичным, который мы видим во всех продуктах Apple сегодня.
Радужный логотип очень круто смотрелся на продукции Apple. Само яблочко было сделано из отполированного, текстурированного пластика. Впервые он был показан в 1977 году, с выходом Macintosh Classic 2. Вот как он выглядел.
Я не думаю, что когда-либо получал такое же удовольствие лишь от одного логотипа. Macintosh Classic 2 был безумно дорогим компьютером и наша семья, которая в то время жила в Шотландии не могла его себе позволить, поэтому мне приходилось наблюдать его лишь на картинках.
Майкл Скотт, первый CEO компании Apple, назвал радужный логотип «самым дорогим логотипом, существовавшим когда-либо». Связано это было с большим количеством цветов на логотипе, воспроизводить которые в то время было гораздо дороже, чем обычные черно-белые варианты. Роб Янов, дизайнер радужного логотипа одновременно с цветным вариантом представил также монохромную и металлическую версию логотипа. Но руководство компании на тот момент решило остановится на разноцветном варианте, несмотря на его дороговизну.
Когда компания решила избавиться от радужного логотипа, они сказали, что хотят более современный, стильный и строгий вариант, именно таким является современный логотип компании Но «ретро» вариант логотипа все же был более захватывающим.
Логотип на современных компьютерах компании светится из-за обратной подсветки идущей от экрана. Последним компьютером, который не имел светящегося лого стал PowerBook G3, который вышел в 1998 году. Его логотип был просто белым.
И, к слову, фото не перевернуто вверх ногами. В те времена логотип располагался именно так, чтобы он смотрел на владельца, когда компьютер был закрыт. Затем концепция поменялась. Почему? Пользователи путались, стараясь перевернуть компьютер так, чтобы логотип в открытом состоянии был расположен к ним лицом. Вот. что говорит Кен Сигал, автор книги «Insanely Simple»:
Что важнее — разместить яблочко правильно по отношению к владельцу компьютера или по отношению ко всем остальным? Сейчас ответить на этот вопрос предельно просто: оглянитесь вокруг, и вы увидите, что надписи и логотип на ноутбучных крышках сориентированы лицом к окружающим. Вот только тогда это не было настолько очевидным — возможно, оттого, что лэптопы еще не успели стать повсеместным явлением.
Какой логотип вам нравится больше? Современный, «строгий» вариант или ретро?
(via)
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, ECCO, Love Republic и других магазинов
Летняя обувь со скидками: 14 классных мужских и женских моделей
Это нам надо: белые кеды на массивной платформе от Obba
Готовимся к лету: 15 предметов гардероба с растительными принтами
Выгодно: смартфон Blackview HERO 10 со скидкой 55%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Ozon проводит бизнес-конференцию COM•E On Forum. Вот почему вам стоит на неё сходить
РекламаОбзор Huawei Pura 70 Ultra — смартфона с лучшей камерой
Как девушки выбирают автомобили и что им может предложить бренд OMODA
Реклама«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная реклама