Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку «MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении — можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты — показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.
И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули — все работает отлично.
В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин «push» в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень «pushy». Пока во всяком случае.
Лучшие предложения
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Хочу/могу: аналог стайлера Dyson по приятной цене
91 отличный подарок маме на день рождения
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
8 товаров, которые помогут организовать пространство в небольшой ванной
11 вещей для уютных посиделок у костра
10 аксессуаров с AliExpress, которые прокачают Nintendo Switch
Что делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
РекламаЧто значит быть взрослым? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная реклама