JBL выпустила солнечные аудиоочки Yinyue Fan с микрофонами для звонков
Компания JBL представила умные солнечные аудиоочки Yinyue Fan. Устройство в стильной оправе поддерживает сенсорное и жестовое управление.
Новинка использует динамики с поддержкой специальной технологии, которая обеспечивает чистый и качественный звук. Они размещены в дужках очков. А фирменная технология направленного звукового поля минимизирует утечку звука. Производитель уверяет, что окружающие не будут слышать проигрываемую музыку. Настройки звучания и управления доступны в мобильном приложении компании.
Yinyue Fan можно использовать и для звонков. Для этого они оборудованы двумя микрофонами с алгоритмами шумоподавления. Сопряжение с другими устройствами осуществляется через Bluetooth 5.2.
В них также встроены специальные сенсоры, которые отвечают за автоматическое включение/выключение музыки. Если очки снять, то она останавливается, а при надевании — воспроизводится. Время автономной работы — около 8 часов. Есть также защита от влаги и пыли по стандарту IP54.
При этом в компании не забыли и про прямое назначение солнечных очков. Линзы получили специальное покрытие, которое защищает глаза от солнечных лучей.
Yinyue Fan уже продаются в Китае, где их предлагают за 1 300 юаней (≈17 000 рублей).
Лучшие предложения
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
8 товаров, которые помогут организовать пространство в небольшой ванной
11 вещей для уютных посиделок у костра
10 аксессуаров с AliExpress, которые прокачают Nintendo Switch
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
8 полезных мелочей, которые помогут подготовиться к экзамену
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаМультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Реклама