Tone Analyzer — умный сервис для распознавания эмоций в тексте
Tone Analyzer — это сторонний проект IBM, который направлен на расшифровку эмоционального тона в переписке. Сервис анализирует текст, а точнее каждое слово в нём, и ассоциирует его с какой-либо эмоцией.
К примеру, слово difficult относится к негативным эмоциям, возможно, к злости. Так же и disappointing. А слова we, our, need означают открытость собеседника и его желание вам понравиться.
Tone Analyzer распознает следующие эмоции:
- Злость.
- Добросовестность.
- Открытость.
- Уверенность.
- Радость.
- Приятность.
Сервис имеет открытый API, поэтому наработками могут пользоваться сторонние разработчики. Кроме этого, можно не только распознавать текст собеседника, но и проверять свои письма перед отправкой. Tone Analyzer может подбирать смягчающие или, наоборот, усиливающие синонимы, чтобы менять тон письма.
К сожалению, сервис работает только с английским языком и надеяться на поддержку русского стоит лишь в том случае, если сторонние разработчики возьмутся за локализацию. Но Tone Analyzer — это пример того, как технологии внедряются в те аспекты жизни, которые раньше были для них недостижимыми.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: ловец снов, туннель для кошек и складной чемодан
Смертельно опасны и сохраняют молоко свежим: что мы знаем о лягушках и жабах
Что делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
РекламаЧто происходит в Мобиловограде? Разгадайте тайну в игре
РекламаИз чего строить загородный дом: гид по материалам, который поможет определиться с выбором
Реклама