Успех продукции Apple настолько сильно беспокоит корейцев, что они решили прибегнуть к лёгкому шпионажу…
Сара Тибкен (Shara Tibken) из CNET рассказала одну интересную историю, свидетелем которой она стала в день начала продаж новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C. По словам Сары, наряду с фанатами Apple, журналистами и промоутерами на Пятой авеню в Нью-Йорке в минувшую пятницу присутствовали и тайные представители Samsung.
Различные компании нередко присутствуют на мероприятиях конкурентов, пытаясь рекламировать себя, в этом нет ничего нового. Но в Samsung решили поступить несколько иначе — никакой рекламы, никаких шумных промоутеров с листовками. Просто видео-операторы, которые фиксировали происходящее и периодически задавали такие вопросы, как: «В этом году очередь короче, чем в прошлом?» и «Толпа возбуждена сильнее, чем в прошлые годы?» Столь любопытные товарищи оказались работниками одной из дочерних компаний Samsung.
Пожелавший остаться неназванным представитель корейской компании рассказал CNET причину произошедшего: «Другие компании выпускают телефоны, но вокруг них нет столько страсти. Только вокруг продуктов Apple. Почему? Нам интересно».
Официальные представители Samsung от комментариев, разумеется, воздерживаются.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаКак понять, что вас используют: 7 любимых приёмов манипуляторов
Сито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная рекламаЧто делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
Реклама