Наш читатель Ексей Пантелеев разрабатывает мобильные приложения и в ходе работы регулярно сравнивает иконки приложений конкурентов. Изучив тысячи иконок, разработчик пришел к интересным выводам.
Своими наблюдениями читатель поделился в одной из тематических групп в Facebook*, а затем по просьбе «МакРадара» написал небольшую заметку с примерами.
На мой взгляд, иконка должна быть как логотип: не обязательно выделяться, но давать ясное представление о приложении. Мне кажется, что наше мышление ведет нас по одному и тому же маршруту: во всех стартапах, где я работал, иконку приложения придумывали по одному шаблону:
- Сначала рисовали многоцветную фигуру, похожую на логотип браузера Chrome.</p>
-
Затем, после осознания похожести с Chrome, фигуру превращали в букву.
Иконки этих двух типов очень просто перепутать на экране «айГаджета». Исключения составляют только уникальные очертания буквы, как, например, у Facebook*. Необъяснимо много иконок с буквой S. Тем не менее от минимализма не стоит отказываться, только нужно выбирать ту форму и цвет, по которым вас узнают ваши пользователи.
Среди всех иконок в App Store много синего цвета, немного меньше — красного, зеленого и желтого. Редки фиолетовые, черные или бирюзовые иконки.
Резюме
Не перегружайте иконку надписями. Используйте один-два цвета. Минималистичные иконки лучше выделяются как на экране смартфона, так и в App Store. Обратите внимание на то, какие стереотипы преобладают в вашей категории приложений, как, например, обилие зеленого цвета в Health & Fitness и недостаток его в других категориях. Выбирайте ту форму и цвет, по которым вас узнают ваши пользователи.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: ловец снов, туннель для кошек и складной чемодан
Как девушки выбирают автомобили и что им может предложить бренд OMODA
РекламаКак понять, что вас используют: 7 любимых приёмов манипуляторов
10 стыдных вопросов о привычках: отвечает нейрофизиолог Вячеслав Дубынин
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная реклама