В Gmail появились эмодзи-реакции на письма 🎉🤮😍
Слухи об эмодзи в Gmail подтвердились: Google официально добавила новый инструмент в свой почтовый сервис. Внизу сообщений появился 🙂, нажав на который можно выбрать смайл и отреагировать на присланное письмо.
Некоторые реакции обладают особыми возможностями. Например, хлопушка для вечеринки 🎉 запускает анимацию на весь экран.
В остальном новый инструмент тоже похож на аналогичную функцию в мессенджерах. Так, чтобы узнать, кто оставил смайл, нужно просто зажать его. Если он совпадает с вашими эмоциями, то нажать на него (тогда рядом появится цифра, указывающая на количество выбравших его пользователей).
Есть также возможность отменить реакцию, как отправку электронного письма. Это на тот случай, если вы хотели только посмотреть автора, а в итоге сами случайно отметились.
Не обошлось и без ограничений. Функция не работает в учебных и рабочих учётных записях. Она также недоступна в массовых рассылках.
Сообщается, что в случае использования Gmail через сторонний почтовый клиент, реакция каждого человека приходит отдельным письмом.
Эмодзи-реакции будут внедряться постепенно, начиная с пользователей Android. В iOS и веб-версии они появятся в течение следующих нескольких месяцев.
Лучшие предложения
Выгодно: смартфон Blackview HERO 10 со скидкой 55%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Как понять, что вас используют: 7 любимых приёмов манипуляторов
6 профессий для тех, кто хочет работать с искусственным интеллектом
Социальная рекламаКак девушки выбирают автомобили и что им может предложить бренд OMODA
Реклама«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная реклама