10 приложений для продуктивности от читателей Лайфхакера

Подводим итоги недавнего опроса о приложениях, повышающих вашу продуктивность.

1. «Google Календарь»

Ведение календаря — самый простой способ планирования своего времени. Вы можете записывать встречи, цели и списки дел, о которых нужно напомнить в назначенный час. Google Календарь в этом плане особенно удобен за счёт синхронизации с почтой Gmail.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

2. Wunderlist

Один из лучших сервисов для ведения списков дел, который, к сожалению, больше не поддерживается. Тем не менее, приложения и веб-версия по-прежнему доступны. Wunderlist будет удобен не только для личной самоорганизации, но также для обсуждения идей и задач с друзьями и коллегами.

Перейти на сайт Wunderlist →

3. Microsoft To-Do

Microsoft To-Do — более новый, но не менее эффективный планировщик, интегрированный с Outlook. Он позволяет создавать списки и ставить сложные задачи, разбивая их на отдельные шаги. Также есть напоминания, функция общего доступа и практичные заметки.

4. TickTick

Ещё один альтернативный «задачник», который поддерживает голосовой набор текста, имеет встроенную статистику и таймер Pomodoro. Использовать TickTick можно как простой блокнот или многофункциональный ежедневник с привязкой к «Календарю Google».

5. Todoist

Настоящий комбайн среди планировщиков, который станет отличным решением для работы в команде. Хотя использовать его можно и для простых списков покупок, чек-листов и напоминаний. Работает Todoist даже без подключения к интернету.

6. Daylio

Если ваша продуктивность напрямую зависит от настроения, то стоит попробовать Daylio. Это простой дневник, который позволит отслеживать связи между вашими повседневными делами и эмоциональным состоянием. Вы можете даже ничего не записывать, просто выбирайте нужные иконки.

7. Habitica

Это уникальное приложение предлагает игровой подход к ведению списка дел. В нём все ваши задачи — это миссии, выполнение которых позволит повышать уровень и прокачивать новые умения. Рейды на боссов, снаряжение и питомцы — тоже прилагаются.

8. Pocket

Pocket приучит не отвлекаться на интересный контент во время работы. Просто сохраняйте нужные страницы в приложении или браузере, чтобы вернуться к ним в нерабочее время. Функция форматирования текста позволит настроить шрифт и отсечь ненужные визуальные элементы, сосредоточившись на главном.

9. Notion

Этот сервис позволяет заменить Google Docs, Evernote, Trello и ещё много других полезных приложений. В нём есть заметки и списки дел, документы, таблицы и даже канбан-доски. Подобно деталям LEGO, в Notion можно добавить нужные элементы и собрать свой идеальный инструмент продуктивности.

10. Microsoft OneNote

Приложение OneNote призвано заменить традиционную бумажную записную книжку. Основные задачи у него те же самые: заметки, списки дел, напоминания и сохранение творческих идей. Особенно удобно в нём делать зарисовки, а также работать со сканами, картинками и скриншотами.

Бонус: Telegram

Мессенджер Telegram уже давно перестал быть простым средством общения. Сегодня это и заметочник, и агрегатор новостей, и файл-менеджер, и даже музыкальный плеер. Возможностей у него действительно много, особенно с учётом доступных пользователям ботов.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: pixabay.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Rafael Seraziev
19.07.19 23:02
Интересно как TickTick можно использовать для заметок??
Владислав Скрипкин
19.07.19 23:52
Trello бы добавил...
Dilshod Ablakulov
20.07.19 19:28
Things3, Shortcuts?
Федор Фокин
20.07.19 22:33
Создаётся отдельный список 'заметки' В нем каждый пункт это заметка: название задачи = название заметки, описание задачи = текст заметки Так и делаю