10 способов улучшить ваше резюме

Год уже начался, он для многих будет тяжелее, чем хотелось бы просто потому, что деньги явно становятся дороже. Именно потому неплохо было бы обновить свое резюме, а заодно и улучшить его, на всякий случай.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

  1. Поаккуратнее со шрифтами
    Резюме должно быть прочитанным и, если выбранный шрифт не способствует этому, его срочно нужно сменить. Кроме того, обратите внимание и на размер шрифта — не стоит делать подзаголовки чересчур большими, но также не стоит выбирать для основного текста размер менее 10 пунктов. Если вы отправляете резюме в электронном виде, задумайтесь еще и о том, что выбранные шрифты должны быть у получателя, иначе оформление может пострадать.
  2. Начинайте с ваших навыков
    Большинство работодателей будут интересоваться именно этой секцией. Конечно, если нужные навыки у вас есть, они захотят узнать, где вы их получили, но начинается все именно с навыков.
  3. Тщательно проверьте текст на ошибки даже после автоматической проверки орфографии
    Проверять правописание стало легче с компьютерами, но легкость эта как та палка о двух концах: часто слова написаны грамотно, но использованы они неверно. Еще легче ошибиться с названиями и именами. Если есть возможность — попросите кого-то еще перечитать резюме.
  4. Соблюдайте единообразие
    Если вы отправляете CV вместе с резюме — оформляйте их в едином стиле и печатайте на одинаковой бумаге. Это не только визуально объединит эти документы, но и покажет насколько вы серьезны.
  5. Сократите описания предыдущей ответственности
    В общем случае название позиции, которую вы занимали, скажет работодателю достаточно, чтобы понять, чем вы занимались. Описывать подробно все позиции, которые вы занимали не стоит, написанные выше навыки — скажут больше.
  6. Перенесите даты в конец
    Многие начинают свое резюме с дат — «2005-2008, McDonald’s, кассир» — но, в общем-то, работодателю не так важны даты, уберите их в конец, сосредоточившись на другом.
  7. Не оставляйте больших пропусков
    Даже если вы какое-то время нигде не работали на постоянной основе — не оставляйте больших пропусков: заполните их описанием своих занятий в это время, таких как уход за престарелым родственником или за ребенком. Заполните пропуски позитивным оправданием вашего отсутствия на рынке труда.
  8. Не стоит вплетать сюда религию
    Не стоит включать какую-либо информацию, которая может быть основой дискриминации, в том числе — информацию о свое религиозной принадлежности. Если такая информация действительно важна для этой работы, вы сможете сообщить о ней позже.
  9. Выравнивайте текст
    Висящие строки выглядят неаккуратно, потратьте время или попросите свой текстовый редактор выравнивать текст автоматически.
  10. Соответствуйте стандартам
    Если в области вашей деятельности сложились какие-либо стандарты на оформление резюме и CV, то вам стоит им следовать: это покажет, что вы действительно «в теме».

 

10 Improvements You Can Make to Your Resume Right Now [ Thursday Bram ]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
24 news
01.02.09 14:31
Актуально! Раньше помню у нас количество вакансий программеров было где-то в 3 раза больше чем резюме на сайтах поиска работы. Сейчас же соотношение примерно 1 к 2 т.е. резюме в 2 раза больше... Будем штудировать пост!
По резюме встречают, по уму провожают. | bishop-it.ru
07.02.09 20:28
[...] кого-то заинтересует и его не "забудут". Частично via LifeHacker IT, Разное, [...]
omega1
30.03.09 17:52
грамотно составить резюме, это очень важно. но я считаю, что еще хороший способ узнать о будущем работнике - попросить его написать о себе и своих достижениях в свободной форме. свободно выразить свои мысли в письменной форме сложнее, чем заполнять стандартные шаблоны. а для некоторых должностей это важно.
slka
30.03.09 18:01
и еще можно добавить такой пункт, как рекомендации. позвонив на прежнее место работы, можно узнать дополнительную информацию, которую не напишут в резюме и не скажут на собеседовании.