Контекстная реклама — один из самых простых и эффективных способов рекламы в Интернете, но не всегда самый дешёвый. Несмотря на то, что сам процесс проведения рекламной кампании в данном случае полностью автоматизирован, правильный ввод исходных данных и параметров всё равно важен с точки зрения конечного результата. Как и любой другой инструмент, контекст можно заставить работать лучше, а платить за него меньше. Как? Есть несколько простых, но действенных правил.

1. Используйте стоп-слова

При составлении объявления обязательно используйте стоп-слова. Непроставленные слова могут серьезно увеличить бюджет кампании, а вот результат лучше не станет. Что такое «стоп-слова» и как их определить? Объясним это на конкретном примере:

Вы продаете новые iPhone и выбираете запрос «Купить iPhone». Такое объявление будет показано всем людям, в том числе и тем, которые ищут «копию iPhone», «китайский iPhone» и «iPhone б/у». Такие клики будут нерелевантными. Пользователи не найдут то, что искали, а вы потеряете деньги. В данном случае стоп-словами станут: «копия», «китайский», «б/у».

2. Правильно выбирайте запросы

Делайте акцент на низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ) фразы. Чаще всего цены на высокочастотные (ВЧ) слова неоправданно завышены, а конверсия при этом не всегда адекватна стоимости перехода. Именно поэтому куда эффективнее выбирать не столь популярные, но более дешёвые и точные по отношению к вашему предложению фразы. Набрав несколько НЧ запросов, в сумме можно получить больше переходов, чем используя 1 ВЧ дорогой запрос.

3. Используйте временной таргетинг

По большинству запросов стоимость объявлений в нерабочие часы, ночью и праздники обычно ниже. Вот тут нужно задать себе вопрос: а может быть часть вашей целевой аудитории сидит в Интернете именно в такое «дешёвое» время? Используйте временной таргетинг на пользу себе.

4. Выбирайте правильное место размещения

Объявление в спецразмещении чаще всего обладает высоким CTR. Получается эдакий безальтернативный лакомый кусочек, который в любом случае придётся покупать.

Как сэкономить на контекстной рекламе

Однако, далеко не всегда стоит отдавать предпочтение именно этому месту. Помните: можно создать несколько объявлений с большим количеством НЧ запросов, в которых по заметно более низким ценам вы получите такое же количество кликов через правую колонку.

5. Правильно выбирайте целевую страницу

Если вы рекламируете товар в интернет-магазине, то сделайте ссылку именно на этот товар, а не на главную страницу сайта с выбором по категориям. Страница, на которую переходит пользователь, должна быть проста и понятна, а ещё ней должны присутствовать фразы из объявления. Логика тут чрезвычайно проста: если уж мы решили привести пользователя на свой сайт, то не нужно заставлять его лезть ещё куда-то после перехода. Поставьте себя на его место. Вы кликнули по «Купить iPhone»? так что вы ожидаете увидеть при переходе? Правильно, страницу с описанием товара, фотографиями и выбором способа оплаты. Теперь подумайте, что будет, если при переходе вы окажетесь на главной странице магазина? «Тааак… и где же тут этот iPhone?.. А, ладно, куплю потом».

6. Используйте бесплатные автоматизированные сервисы

Сервисов автоматизации много, но мы рекомендуем использовать тот, который исповедует изложенные выше правила. Ранее мы уже писали про SeoPult, а теперь расскажем о его возможностях конкретно в области контекстной рекламы. Модуль контекстной рекламы SeoPult хорош тем, что автоматизирует операции, которые пользователям того же «Яндекс.Директ» приходится выполнять вручную. Это открывает возможность без труда создавать и вести эффективную контекстную кампанию + экономить бюджет не только прожжёным спецам, но и новичкам. Использование такого модуля не требует лишних средств, с пользователя не берут никаких комиссий, и, самое главное, эта штука действительно хорошо работает.

Что умеет модуль контекстной рекламы SeoPult

Автогенерация текста объявлений. Правильно составленное объявление — залог успеха рекламной компании. Модуль SeoPult решает эту задачу и попутно экономит время. В результате получаются работающие рекламные тексты, кликабельность объявления увеличивается, а стоимость — снижается.

scr-2

Автоматическое управление ставками. Модуль SeoPult круглосуточно следит за стоимостью каждого клика объявлений конкурентов и оперативно реагирует на их изменение. Система корректирует ставки, сохраняя при этом самую выгодную позицию объявлений.

Scrin2

Отраслевые решения. В модуле SeoPult представлены шаблоны с оптимальными настройками для девяти наиболее популярных бизнес-тематик. Выбираешь готовое отраслевое решение и забываешь про многодневные эксперименты в поисках максимально выгодной стратегии.

107

Бесплатно. Модуль SeoPult бесплатный. Затестировать все его фишки можно прямо сейчас, не заплатив за это ни копейки.

Модуль контекстной рекламы SeoPult