В нашей прошлой статье мы говорили о том, как сэкономить на контекстной рекламе, используя автоматизированную рекламную систему. Однако, нужно понимать, что для эффективного продвижения не достаточно лишь опубликовать контекстные объявления или разместить обратные ссылки на сайт на качественных ресурсах рунета. Человек думает, что хорошая реклама решит все его проблемы, а сайт пусть будет такой, как есть.

Для тех, кто только открывает для себя науку продвижения сайта, подобное заблуждение можно объяснить простым примером: ваша машина не будет лучше ездить, если вы зальёте в неё более качественный бензин, а двигатель не отремонтируете. Нужно начинать с цифрового фундамента вашего бизнеса. И в данном случае основой всей движухи является ваш сайт.

Именно из-за непонимания правильного порядка действий пользователи SeoPult и аналогичных сервисов не получают должной отдачи от проведения контекстных и других типов кампаний, а потом жалуются: ваши услуги не работают, смысла от вас — никакого, только деньги зря потратил. Cool story, вот только твой сайт настолько печален в плане SEO, что ему ничего не поможет.

Выбор инструмента

Итак, приступаем к оптимизации сайта. С чего начнём? Если собственного опыта в этой области нет совсем, то можно потратить пару месяцев на подтягивание знаний по вопросу. Или нанять дорогого специалиста-посредника. Или выбрать куда более дешёвый, к тому же не требующий специальной подготовки, вариант — автоматизированный сервис оптимизации сайта. Дело в том, что SeoPult может не только организовать автоматическое размещение ссылок и контекстных объявлений, но и оптимизировать (качественно доработать) сайт в соответствии с проверенными тактиками, которые гарантированно работают.

Чтобы понимать, за что ты платишь деньги, нужно описать тот комплекс мероприятий, который осуществляет SeoPult:

  • На первом этапе продвижения определяется семантическое ядро. Если просто, то это подбор ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт и приводить целевой трафик. Самостоятельно подбирать запросы сложно, так как процедура занимает много времени и требует специальных знаний. Сервис SeoPult подбирает запросы автоматически из содержания страниц вашего сайта и из статистики yandex.wordstat. Клиенту остаётся только выбрать нужные запросы из предложенных. Те, что наиболее соответствуют профилю его компании.
  • Кроме того, SeoPult анализирует сайты конкурентов в поисковой выдаче. Клиент всегда может посмотреть, по каким запросам они продвигаются и сколько тратят на ссылки, а также оценить их сайты и использовать эту информацию в целях построения более эффективной рекламной кампании.
  • Есть такое правило: для одного запроса — одна релевантная страница. Многие пользователи закупают ссылки на главную страницу и ведут туда весь трафик. Это не совсем корректно, потому что продвижение будет долгим и неэффективным. Пользователь, попавший на главную, а не на целевую страницу, может потеряться на сайте. Оптимизировать каждую страницу по отдельности проще, и положительный результат будет достигнут значительно быстрее.
  • SeoPult позволяет следить за тем, какая аудитория и по каким запросам попадает на сайт. Вы наглядно увидите результат от продвижения конкретной страницы. Для этого нужно указать данные одного из счетчиков статистики, который установлен на вашем сайте, а сервис сам будет забирать сведения и транслировать в ваш аккаунт: сколько человек перешло на сайт и по каким запросам.
  • Сервис самостоятельно предлагает релевантную страницу для продвижения, анализирует её и даёт рекомендации по улучшению. Будут проверены все показатели, влияющие на эффективность кампании: количество вхождений ключевых слов, качество вёрстки, наличие страницы в индексе поисковых систем, количество внешних и внутренних ссылок, поиск скрытых блоков и ссылок и многие другие важные параметры. Если обнаружатся проблемы, SeoPult не только укажет на них, но и предложит пути решения.
  • Заказать уникальный контент для выбранной страницы можно прямо внутри сервиса. При этом не нужно составлять техническое задание и определять количество вхождений. Все рассчитается автоматически, а специалисты-копирайтеры SeoPult напишут качественные продающие тексты.

Ещё кое-что

Поисковая оптимизация показывает результат не сразу. Даже после правильной доработки сайта время до прихода посетителей может растянуться на 4 и более месяцев. Это время необходимо, чтобы сайт проиндексировался и постепенно начал набирать позиции, планомерно приближаясь к первым строчкам органической выдачи.

Чтобы не терять время зря, процесс можно хитрым образом ускорить и оптимизировать с помощью комплексной кампании SeoPult ( PPC + SEO). Контекстная реклама начнет работу сразу, и объявления будут вести посетителей на сайт.

Почему плохо оптимизированный сайт никогда не будет в ТОПах

Как только сайт по ключевым словам появится в первой десятке поисковой выдачи, умная машина автоматически отключит контекстную рекламу. Таким образом, сайт всегда будет работать на привлечение целевого трафика по выбранному запросу.

Если выполнение каких-то из описанных действий кажется сложным и непонятным, то разумнее всего будет попросить помощи у персонального менеджера SeoPult. Помощь в заведении кампании предоставляется бесплатно, а за небольшую дополнительную сумму вам выполнят профессиональный комплексный аудит сайта и будут лично консультировать по повышению эффективности продвижения конкретно вашего сайта.