На все нижеперечисленные книги авторы Лайфхакера писали подробные рецензии, с которыми вы можете ознакомиться, кликнув на название книги.

«Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон

Как писать так, чтобы вам доверяли

В своей книге Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон раскрыли основные принципы успешного письма, уделили особое внимание деловой переписке и спичрайтингу, поделились опытом составления планов и отчётов, а также дали советы относительно создания эффективного резюме.

«Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом», Энн Ламотт

Птица за птицей

Книга пригодится людям, которые видят в себе будущего писателя. Действительно, если вы любите читать книги, то рано или поздно вам захочется начать их писать, верно?

Автор книги «Птица за птицей» рассказывает о писательском настрое, о том, как и где искать идеи для будущей книги, как преодолеть творческий кризис и найти свой собственный стиль.

Если вы хотите писать как Буковски, всегда будет кто-то, кто будет делать это лучше. К примеру, Буковски.

«Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения», Ольга Соломатина

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения

Книга Ольги Соломатиной — это своеобразный учебник для журналистов и копирайтеров, а все полученные теоретические знания вы сможете закрепить с помощью практических упражнений.

Прочитав книгу, вы избавитесь от страха «чистого листа», пополните свой багаж знаний практической стилистикой, узнаете много нового о журналистских жанрах.

Знаете, какая часть читателей обучающих книг, слушателей курсов и тренингов, согласно статистике, использует новые знания на практике? Думаете, половина? Тридцать процентов? Ничтожно мало — всего пять процентов. С осознанием дела обстоят ещё хуже — всего три процента населения земного шара, утверждают психологи, способны осознавать себя, свои поступки и их влияние. Столько же примерно процентов людей являются миллионерами. Не потому ли, что они не просто читают и слушают, но ещё и делают?

Ольга Соломатина

«Копирайтинг: как не съесть собаку», Дмитрий Кот

Копирайтинг

Дмитрий Кот, копирайтер с образованием и подходом маркетолога, в своей книге расскажет вам, как создавать простые, но при этом эффективные рекламные тексты. Несмотря на то, что книга в основном для тех, кто занимается написанием продающих текстов, для себя найдут что-то полезное и те, кто просто ведёт личный блог.

Объявление:

Котёнка кому? Качественный. Почти не юзаный, 2 месяца всего. Укомплектованный. Есть шерсть (весёленькой чёрно-белой окраски), лапы (4 шт.), усы (несчитано) и урчальник (встроенный). Сабж обладает функцией мочеиспускания в туалет, лежания на телевизоре, свесив хвост на экран, и неуёмной жизнерадостностью. Функция питания отлажена просто на диво: с удовольствием ест даже хлеб и макароны. И всё это счастье я отдаю просто так. Для хороших людей не жалко!

Дмитрий Кот

«Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов», Элина Слободянюк

Клад для копирайтера

В своей книге Элина Слободянюк делится приёмами создания эффективных текстов: как придумывать отличные заголовки, как и какими литературными приёмами и средствами художественной выразительности пользоваться. Кроме того, автор уделяет внимание и редактированию текстов.

«Гениальность на заказ», Марк Леви

Гениальность на заказ

В своей книге Марк Леви подскажет, как написать текст, когда он совсем не пишется, а сроки поджимают, как составить список идей для продукта, когда в голову лезут одни шаблоны и вы никак не можете придумать ничего нового. Вы узнаете много интересного о технике фрирайтинга и намного реже будете сталкиваться с творческим ступором.

«Пишем убедительно. Сам себе копирайтер», Саша Карепина

Пишем убедительно

Эту фразу — «Не убивай меня, Иван-царевич, я тебе ещё пригожусь!» — можно назвать заветной фразой всех копирайтеров, поскольку в ней заключена универсальная формула убеждения.

Саша Карепина

Из книги вы узнаете, как писать эффективные продающие тексты, как избавиться от канцеляризмов и начать писать живым языком, как ненавязчиво подтолкнуть читателей к нужному вам действию. Кроме того, книга богата практическими примерами.

«Слова, которые изменили мир»

Слова, которые изменили мир

Каждый копирайтер знает, что вставленная к месту цитата авторитетного мыслителя может оживить и разнообразить текст. «Слова, которые изменили мир» — это кладезь высказываний великих людей, к которому можно обращаться при необходимости.

Я твёрдо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.

Томас Джефферсон

«Продающие тексты», Сергей Бернадский

Продающие тексты

Ещё одна книга, которая поможет вам отточить мастерство создания рекламных текстов. Вы узнаете, как повысить доверие к тексту, найдёте баланс конкретики и неопределённости, а также возьмёте на вооружение схему написания продающего текста.

«Как читать книги», Мортимер Адлер

Как читать книги

Каждый уважающий себя копирайтер много читает, причём не только профессиональную, но и художественную литературу. В своей работе «Как читать книги» Мортимер Адлер утверждает, что хороший читатель прочитывает книгу тремя способами: структурным (аналитическим), интерпретационным (синтетическим), критическим (оценочным). Благодаря этому читатель способен уделить внимание содержанию книги, понять и осмыслить её ключевые положения и даже в чём-то поспорить с автором произведения.

Бонус: что почитать копирайтерам на Лайфхакере

А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке копирайтера?

Как написать и опубликовать книгу