Обычно после подключения к общественной сети мы попадаем на страницу кафе или провайдера, где приходится смотреть нудный рекламный ролик. Создатель сервиса Hot WiFi Дмитрий Степаненко решил, что этот процесс можно сделать более быстрым и удобным как для пользователя, так и для заведения. Те, кто пользуется публичным Wi-Fi, обычно посещают с его помощью социальные сети. Так почему бы не привязать авторизацию к их аккаунтам? Гости сами рассказывают о ресторане или фитнес-клубе друзьям, просто выходя в интернет. Никакого принуждения, всё полностью добровольно.

Что это такое

Сервис занимается поддержкой публичных Wi-Fi-сетей с расширенными возможностями для аналитики и разработки маркетинговых кампаний. Другими словами, он помогает рекламировать заведения с помощью беспроводной точки доступа. Интерес рынка очевиден уже сейчас: клиентами Hot WiFi стали более 900 заведений в 150 городах — от сетевых кафе и ресторанов премиум-класса до автосалонов и медицинских центров. Дополнительный импульс развитию сервиса дало постановление об обязательной идентификации личности абонентов публичных точек доступа в интернет. С помощью Hot WiFi заведение не только обеспечивает пресловутую идентификацию, но и получает доступ к новым рекламным площадкам — личным аккаунтам своих гостей.

Чтобы получить доступ в Сеть, пользователю нужно подписаться на аккаунт кафе в Facebook, «ВКонтакте», Instagram или Twitter или зачекиниться, разместив у себя на странице пост о заведении. Если кто-то не хочет лишний раз «светиться», можно выбрать вариант с вводом пароля (его необходимо спросить у официантов) или просто пропустить этот этап (опция доступна для заведений премиум-класса). После первого подключения система запоминает гостя и узнаёт его при последующих посещениях.

Зачем нужен Hot WiFi

Во-первых, для распространения информации о свежих предложениях. Сарафанное радио, или реферальный маркетинг, если по-модному, в действии. Допустим, в день доступ в Сеть получают 100 гостей, у каждого из которых в среднем по 200 друзей в социалках. Получается, что в общей сложности посты с упоминанием заведения увидят до 20 000 человек. Для дневного охвата вполне прилично. Стоит учитывать, что аудитория будет более однородной, чем у других каналов распространения информации, поэтому эффективность общения с потенциальными клиентами гораздо выше.

Во-вторых, сервис поможет «прощупать почву» перед запуском рекламной кампании. Система изучает профили посетителей в социальных сетях и создаёт портрет аудитории с указанием пола, возраста, города проживания и прочих параметров, указанных на страницах. Все данные о пользователях (частота визитов, статистика выходов через каждую из соцсетей, количество размещённых постов, ссылки на страницы) доступны для изучения в личном кабинете. В итоге у нас есть все необходимые сведения для того, чтобы понять, к кому мы обращаемся и что должны сказать.

Наконец, это хороший инструмент для планирования маркетинговой активности. Здесь сочетаются широкий охват и точечное воздействие вплоть до индивидуальной работы с каждым клиентом (например, поздравление с днём рождения и извещение о причитающихся по этому поводу скидках).

Как начать зарабатывать вместе с Hot WiFi

Для того чтобы стать представителем Hot WiFi, не требуется никаких специальных знаний — всё покажут и расскажут. Оставляете заявку на сайте, обучаетесь технике продаж продукта, проходите аттестацию и заключаете договор о работе в интересующем формате. Региональное представительство подойдёт тем, кто хочет открыть своё дело или расширить спектр предлагаемых услуг. Сотрудничество на эксклюзивных правах позволяет стать единственным партнёром Hot WiFi в городе и получать не только 75% прибыли, но и дополнительный поток заявок.

Региональные и эксклюзивные представители Hot WiFi говорят, что рынок к новой услуге относится вполне благожелательно: заведения легко идут на контакт и охотно пользуются услугами компании. Сначала просто из интереса, а затем, оценив преимущества, и на постоянной основе.

Всего два месяца назад у меня было всего две точки, а сегодня их уже более 20. Мой заработок с первого месяца составил более 50 000 рублей. При этом я живу в Пензе, а не в Москве.

Hot WiFi — это привлекательный вариант для всех, кто задумывался об открытии собственного бизнеса. Вспомните навскидку, сколько в вашем городе кафе, фитнес-центров и салонов красоты. Есть ли среди них те, кому не нужны новые посетители? Вряд ли. Значит, у вас уже 100, 200 или 300 потенциальных клиентов, которые будут приносить стабильный доход. Партнёрская сеть Hot WiFi постоянно растёт. Успейте подать заявку и стать представителем сервиса в вашем городе.

Hot WiFi