«Стоит ли вообще электронная почта того, чтобы тратить на неё время и деньги в 2016 году?» — так звучит вопрос молодых (во всех смыслах) предпринимателей, когда речь заходит о развитии бизнеса с привлечением email-маркетинга. Вроде как люди прочно осели в соцсетях и мессенджерах, а электронная почта стала эдаким анахронизмом, которым не пользуются и держат скорее по необходимости.

На самом деле электронная почта никуда не делась и остаётся одним из самых качественных и удобных каналов доставки информации. Форма подписки на email-рассылку есть на каждом вменяемом сайте, и у Лайфхакера тоже. Простые ненавязчивые письма с подборками лучших материалов за неделю приводят к нам по 50 тысяч дополнительных посетителей каждый месяц и обходятся в сущие копейки.

Понятно, что у нас некоммерческая рассылка, но при правильном использовании электронная почта великолепно работает и в продажах. Что значит «правильное использование»? Интернет полон всевозможными руководствами и советами по эффективному email-маркетингу. На самом деле существует всего одно правило:

Email-маркетинг работает только тогда, когда он полезен для получателя электронного письма.

Польза может выражаться в чём угодно. Скидки, специальные условия, анонсы акций и спецпредложений, советы и другие актуальные материалы. Возможность сэкономить, быть в курсе распродаж и поступлений новых интересных товаров, получить полезные знания — вот чего хотят люди. Тупое впаривание не работает, потому что, пытаясь заполучить чьи-то деньги, вы должны предлагать что-то взамен.

Привлекательное предложение — это то, что должны придумать вы. Остальное берёт на себя сервис email-маркетинга, в роли которого в нашем случае выступает DashaMail.ru.

Понятный и дружелюбный

Разработчики не скрывают, что черпали вдохновение из MailChimp, завоевавшего столь высокую популярность благодаря своему удобству и надёжности. Преимущество DashaMail в том, что он во многом похож на своего крупного зарубежного конкурента, но ориентирован на российский рынок и гораздо дружелюбнее к новичкам.

DashaMail

DashaMail

Техническая поддержка DashaMail тоже русскоязычная и, судя по нашему опыту, отличается оперативностью и способностью объяснить решение проблемы человеческим языком, если клиент только осваивает мир email-маркетинга.

В дополнение к техподдержке через онлайн-чат и тикеты пользователям доступна большая база знаний, в которой есть ответы на все актуальные вопросы, а также пути решения возможных проблем.

Процесс освоения базовой функциональности реализован в виде интуитивно понятного чек-листа со ссылками на инструкции для каждого действия. Просто выполните предложенные операции, и вы освоите основные навыки работы с сервисом, попутно подготовив всё необходимое для своей первой рекламной кампании.

DashaMail

DashaMail является самодостаточным сервисом и включает в себя инструменты для создания, настройки, выполнения, сбора статистики и анализа email-рассылки, а также средства защиты данных пользователя и отслеживания истории активности аккаунта.

Дополнительная безопасность обеспечивается двухфакторной аутентификацией. После ввода пароля на мобильный пользователя будет отправлено СМС с кодом, войти в сервис без которого не получится. При желании данная опция отключается в настройках.

Чем email-маркетинг отличается от email-рассылки

Может показаться, что эти термины означают одно и то же. На самом деле между ними есть существенная разница, понимать которую особенно важно, если речь идёт о бизнесе.

Занимаясь email-рассылкой, вы просто отправляете письма получателям и фактически действуете вслепую.

Для понимания эффективности, поиска слабых и сильных мест в рассылке, а также её последующей корректировки вам потребуются данные о результатах.

Рассылка с последующим сбором статистики, анализом результатов и корректировкой исходя из поставленных целей — это уже email-маркетинг.

Для получения более полных и удобных для обработки данных в DashaMail предусмотрена возможность интеграции с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой» с последующим просмотром отчётов как внутри аналитических сервисов, так и в самом DashaMail в разделе «Аналитика 360».

02cac0bc017374af1ea5f4145bf09e81

Тарифы

Выбор тарифа определяется исходя из вашей рекламной стратегии. Для регулярной рассылки при более-менее стабильном количестве подписчиков оптимальным будет тариф с помесячной оплатой. Стоимость зависит только от количества получателей.

Если рассылка — явление редкое, то рациональнее купить пакет писем без ограничения по сроку действия и количеству получателей.

Для начинающего бизнеса с небольшой клиентской базой email-маркетинг через DashaMail не будет стоить ничего. Бесплатно можно отправлять 4 000 писем в месяц 1 000 подписчикам.

Попробовать DashaMail бесплатно