Для начала успокоим: это не совсем «кирпич» в классическом жаргонном смысле. Хотя приятного, конечно, мало. Представители Apple сообщают, что компания уже решила эту проблему, но тем, кто всё-таки столкнулся с ней, рекомендуется выполнить следующий порядок действий для оживления устройства:

  1. Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes.
  2. Необходимо перезапустить телефон в режиме восстановления. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения и кнопку «Домой» до тех пор, пока не увидите экран режима восстановления.
  3. Вы увидите диалоговое окно iTunes с вопросом, стоит ли обновить или восстановить данный телефон. Нажмите на кнопку «Обновить» для продолжения процесса установки iOS 10.
  4. Повторите шаги 1–3, если процедура обновления длится более 15 минут.
  5. После завершения обновления ваш телефон будет снова в полном порядке и готов к дальнейшему использованию.

Надеемся, эта инструкция не пригодится вам. В любом случае данная проблема, по уверениям Apple, являлась временной и уже решена, однако рекомендуем сделать полный бэкап телефона прежде, чем приступать к обновлению до iOS 10.