Глава Lenovo Ян Юанцинь в интервью CNBC на Mobile World Congress сказал, что если о RAZR помнят поклонники, то этим нужно воспользоваться. При этом он заверил, что вернувшийся на рынок продукт будет мощнее оригинала.

И это естественно, ведь в телефонах прошлых лет актуальны только неубиваемая батарея и напоминающий старые добрые времена дизайн. Потребуется добавить 3G, хорошую камеру и другие атрибуты современного девайса.

Самый вероятный претендент на вторую жизнь — Motorola RAZR V3, в своё время тонкий и звонкий, с 1,4-сантиметровым профилем и металлической клавиатурой.

В 2004–2005 годах Motorola RAZR V3 был бестселлером, который Forbes причислил к культовым устройствам телефонии.

В 2014 году, когда Lenovo приобрела американский бренд Motorola, она была третьим в мире поставщиком телефонов, а потом постепенно скатилась до девятого места. Ностальгия по «раскладушке» Motorola RAZR V3 будет двигателем прогресса для Lenovo. Китайский бренд может вернуть себе утерянные позиции и завоевать новые рынки.

Большинство смартфонов Lenovo продаются в Азии, но воскрешение Motorola позволит сделать бренд более популярным среди американцев и европейцев. И надо сказать, стратегией купить угасающую марку с мировым именем для продвижения на новых рынках пользуется не только Lenovo.

Например, TCL Corporation уже предъявила новые смартфоны BlackBerry, и аналитики допускают, что таким же путём расширения могут воспользоваться Huawei, Oppo или Vivo. Так что можем ожидать, что вскоре возродятся некоторые из успешных в прошлом телефонов.