1. Кондиционер для белья

Зря стараются производители Lenor и других кондиционеров для белья: миллениалы обходят стороной полки со стройными рядами разноцветных бутылочек.

Шайлеш Джеюрикар (Shailesh Jejurikar), курирующий в P&G средства для ухода за тканями, говорит, что большинство миллениалов вообще не знает, для чего нужен кондиционер.

2. Жильё

В 2016 году количество молодых (от 18 до 34 лет) собственников недвижимости снизилось до минимального показателя за 30 лет. И впервые за столетие было отмечено, что молодёжь чаще живёт с родителями, чем с супругами.

Маркетологи видят две причины. Во-первых, миллениалы не спешат взрослеть и брать на себя серьёзные обязательства вроде воспитания детей и ипотеки.

Супермобильное поколение чувствует себя в 30 лет так же, как в 20.

Во-вторых, аналитики считают, что молодёжь, выросшая в бедных районах, менее склонна двигаться и развиваться. У парней и девушек меньше шансов поступить в вуз, а после получить престижную работу, высокий заработок и, соответственно, купить жильё. Но даже если с учёбой всё складывается, большинство этих молодых людей остаётся по месту прописки.

3. Бриллианты

Представители алмазной промышленности выяснили, почему среди миллениалов слабый спрос на драгоценные камни. Молодёжь не покупает бриллианты по этическим соображениям: добыча алмазов — грязный бизнес и рабский труд шахтёров за копейки.

Миллениалам не нужны камни, добытые такой ценой. Уж лучше искусственные алмазы, выращенные в лабораториях.

4. Лотерейные билеты

Для миллениалов, выросших на видео- и компьютерных играх, лотереи не представляют такого интереса, как для их родителей. Производители лотерей ломают голову, как сделать билеты привлекательными для молодёжи, но пока без особых успехов.

5. Твёрдое мыло

Миллениалы предпочитают жидкое мыло кусковому, и дело не в моде или удобстве. Главная причина — гигиена. Они считают, что на куске мыла после использования остаются микробы.

6. Каши и хлопья

Почти 40% молодых людей, опрошенных в 2015 году маркетинговым агентством Mintel, сказали, что зерновые — это неудобный завтрак, так как после них нужно мыть посуду.

7. Пиво масс-маркета

Миллениалы за эстетику потребления алкоголя. Они хотят вкуса, инноваций и опять же разнообразия. Поэтому предпочитают крафтовое пиво.

8. Кабельное телевидение

Большую часть контента молодёжь находит в интернете. А ещё она просто не может себе позволить кабельное ТВ. Нет собственного дома, нет телевизора с большим экраном и, наконец, нет денег.

9. Биг-Мак

Согласно данным «Макдоналдс», только один из пяти миллениалов пробовал «Биг-Мак». Причины не уточнили. Просто написали, что для молодого поколения фирменный гамбургер «менее актуален».

10. Ценные бумаги

Здесь всё просто. Когда миллениалов спрашивали, почему они не вкладываются в фондовый рынок, чаще всего они отвечали: «Нет денег». Об этом сказали 46% респондентов.


Выходит, главная причина, по которой миллениалы не покупают многие вещи, — всё-таки отсутствие средств.