Идея Mirage World в том, что каждый может прилепить к реальному объекту трёхмерный эмодзи, добавить свою надпись или гифку, которые видимы, только если навести камеру смартфона на этот объект.

По карте пользователь может находить «миражи», оставленные другими. Приложение позволяет делать снимки «миражей» и видео с ними, чтобы впоследствии делиться этим в соцсетях. Если в такую игру включается множество людей в тех или иных локациях, должно быть весело.

Охота на «миражи» отдалённо напоминает Pokémon GO, но тут игровая составляющая не на первом месте. Допустим, вы проходите мимо кафе, а Mirage World оповещает вас о том, что тут кем-то оставлен «мираж». Это может быть нечто полезное или по крайней мере забавное.

Если «мираж» содержит хештег, то нажатие на него автоматически переносит пользователя в Twitter и отображает сообщения с этим хештегом.

Не стоит опасаться того, что этот мир заполонит мусорный контент вроде сообщений с навязчивой рекламой или, скажем, неприличных надписей. Эта проблема свойственна, скорее, реальному миру. А «миражи» исчезают бесследно через 24 часа, если они не получают лайков от других пользователей.

Разработали Mirage World выходцы из Apple — Райан Стэк и Патрик Пьемонт, занимавшиеся дизайном интерфейсов.