За последние несколько лет Instagram стал самой известной визуальной соцсетью в мире. В России приложением пользуется каждый десятый, обновляя ленту в среднем по 15 раз в день. Такая вовлечённость — идеальное условие для рекламы.

Вместо баннеров за окном и рекламы на ТВ человеку можно показать картинку в Instagram, чтобы он кликнул на неё, а потом купил то, что на ней изображено.

На подписчиках можно зарабатывать только благодаря тому, что вы выкладываете интересные фотографии. Главное — красиво оформить профиль и раскрутить его. Этим пользуются компании, блогеры и вообще все, кто что-то создаёт.

Как привлечь подписчиков

У человека, который видит ваш аккаунт или фотографию в ленте, есть несколько секунд, чтобы решить, подписаться на профиль или нет. Поэтому делайте его заметным и интересным.

  • Выкладывайте качественные фотографии. Instagram — визуальная соцсеть, поэтому профиль должен быть красивым, а снимки — крутыми.
  • Пригласите профессионального фотографа. Он может сфотографировать торт так, что его захочется съесть, а значит, заказать у вас.
  • Пишите интересно. Фотография — это только полдела, важна ещё и подпись под ней. Старайтесь писать складно и без ошибок, рассказывайте истории, но не делайте подпись слишком длинной, иначе её почти никто не дочитает.
  • Выдерживайте стиль и цветовую гамму. Так аккаунт будет смотреться привлекательнее и аккуратнее и с большей вероятностью привлечёт новых подписчиков.
  • Вкладывайте. Прежде чем получить отдачу от страницы, надо в неё вложить. Давайте рекламу, устраивайте конкурсы и марафоны, сотрудничайте с топовыми блогерами.

Хороший способ привлечь внимание к своему аккаунту — выкладывать фотографии в виде баннера (мозаики). Этим приёмом вооружились известные бренды. Так страницу становится интереснее разглядывать, но в то же время она остаётся выдержанной в одном стиле.

Баннеры в Instagram публикуют художники и фотографы, производители косметики и парфюмерии, fashion-бренды. Вот ещё пара примеров:

С помощью мозаики можно анонсировать выход нового продукта или долгожданную акцию, делать акценты на деталях. Баннер цепляет внимание потенциального подписчика: хочется рассмотреть фото получше и как минимум полистать профиль ещё.

Как сделать баннер для Instagram

Разрезать фото на несколько квадратов можно с помощью десктопных фоторедакторов, но это долго и неудобно. К тому же не у всех на компьютере есть необходимая программа. Удобнее сделать баннер в мобильном приложении. Простое и хорошее — UCROP.

UCROP
UCROP
Price: 75 р.

Никаких специальных навыков, чтобы сделать баннер, не нужно. Загружаете изображение, выбираете, на сколько частей его разрезать, и получаете готовый коллаж.

Фишка приложения в том, что оно имитирует ваш аккаунт в Instagram. Вы видите, как будет выглядеть коллаж среди имеющихся публикаций, и, если нужно, можете поменять фото местами, чтобы баннер вписался в общую концепцию профиля и выглядел органично.

  • Проверяйте сочетание картинок. Для этого тоже можете использовать UCROP. Загружаете в приложение те фото, которые хотите выложить в Instagram, и смотрите, сочетаются ли они вместе. Нет — меняете местами, подбирая наилучший вариант.
  • Подпишите каждую часть коллажа. Когда создали баннер и определились с порядком публикации отдельных фотографий, загружаете их в свой профиль. Можете придумать подпись к фото и напечатать в приложении, а при загрузке вставить её из буфера обмена.
  • Не бойтесь запутаться при публикации снимков. UCROP затемняет опубликованные изображения — так вы не ошибётесь и не выложите картинку повторно. Это особенно удобно, если коллаж большой и состоит из 9 или 12 частей.
  • Загружайте в несколько аккаунтов. Это ещё одна фишка UCROP: с его помощью можно загружать один и тот же коллаж в несколько аккаунтов (те, кто занимается рекламой, поймут, как это удобно). Все подписи к фото сохраняются в приложении, поэтому, если выкладываете изображение в несколько профилей, не придётся каждый раз подписывать картинку заново.

Приложение платное и доступно для iOS. Стоит 1 доллар, при покупке доступны сразу все функции, дополнительно платить не надо. Если купите, сможете раздавать доступ к приложению своим друзьям (до 6 человек).

Скачать приложение