Как бесплатно получить дополнительные 32 ГБ на «Яндекс.Диске»
По умолчанию каждому пользователю «Яндекс.Диска» предоставляется 10 ГБ облачного пространства. Однако сейчас «Яндекс» проводит акцию, в рамках которой вы сможете бесплатно добавить ещё 32 ГБ. Для этого необходимо просто загрузить мобильное приложение для Android или iOS и активировать в нём функцию автозагрузки фотографий.
Те, кто уже давно использует «Яндекс.Диск», тоже могут получить подарок. Если автозагрузка в мобильном приложении уже включена, то ничего настраивать не нужно. Вы получите свои 32 ГБ, как только загрузите новую порцию снимков на «Яндекс.Диск».
Благодаря системам облачного хранения теперь нет никакой необходимости возиться с флешками и внешними дисками для создания резервной копии фотоархива. Просто активируйте функцию автозагрузки, и все ваши фотографии будут в фоновом режиме отправляться в «Яндекс.Диск». Даже если вы утопите, разобьёте или потеряете свой гаджет, с ними ничего не случится. А теперь благодаря дополнительному пространству можно не волноваться о размере своего фотоархива.
Новая версия приложения «Яндекс.Диск» уже доступна в каталогах Google Play и App Store. Обновитесь и получите дополнительное место. Акция действует с 3 апреля до 3 июля включительно.
Лучшие предложения
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
10 органайзеров WiWU на все случаи жизни
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Как питаться осенью, чтобы чувствовать себя хорошо: 5 советов от специалиста
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов