5 идей для бизнеса, которые не требуют увольнения с работы

Фотопечать, прокат спортивного инвентаря, пошив одежды и другие варианты бизнеса, которые вполне можно совмещать с основной работой.

Учёные из Висконсинского университета в Мадисоне к поразительному выводу, что успешные предприниматели не бросают работу, а строят бизнес параллельно основной трудовой деятельности. Было изучено более 5 тысяч американских предпринимателей за 12 лет, и те, кто сохранял рабочие места, на 33% реже оказывались банкротом.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Это объясняется тем, что у таких предпринимателей в среднем было 4 часа в день на управление бизнесом. Они чаще делегировали задачи и оперативно принимали решения, больше доверяя сотрудникам и их мнению.

Кстати, среди предпринимателей, которые строили бизнес, сохраняя рабочее место, оказались Стив Возняк, Билл Гейтс и Сергей Брин. Возняк работал в Hewlett Packard, пока дела у Apple не пошли в гору, а Гейтс и Брин трудились в университетах до того момента, как их IT-компании не стали приносить доход.

Лайфхакер подобрал для вас пять видов бизнеса, которыми можно заняться, оставаясь на привычном рабочем месте. В таблицах с расчётами приведены примерные затраты на оборудование и сырьё или материалы. Однако в них не входит арендная и заработная плата, потому что эти суммы будут значительно различаться от города к городу.

Кофейня

Открыть кофейню можно в том же бизнес-центре, где вы работаете, или в соседнем здании. Для старта нужно найти помещение, персонал, закупить оборудования и сырьё.

На первый месяц работы хватит 15 кг кофе в зёрнах. Молоко, сахар и сиропы закупаются по мере необходимости в ближайших магазинах. Ещё нужно закупить около 300 стаканчиков для кофе. Стаканчики с крышкой стоят дороже, чем без неё.

Примерные затраты на сырьё и оборудование
Наименование Количество Цена, рублей Итого, рублей
Профессиональная кофемашина 1 140 000 140 000
Профессиональная кофемолка 1 115 000 115 000
Дополнительная кофемолка 1 36 000 36 000
Кофе в зёрнах 15 1 200 18 000
Стаканчик с крышкой 300 7 2 100
311 100
Минимальное количество сотрудников
Бариста 2 человека
Клинер 1 человек

Прокат спортинвентаря

Мода на физическую активность и здоровый образ жизни поможет в открытии первого бизнеса. Организуйте пункт проката спортивного инвентаря рядом с городским парком. Летом можно предлагать посетителям велосипеды и роликовые коньки, а зимой — лыжи.

На первое время хватит десяти велосипедов, по 2–3 пары роликовых коньков каждого размера и по 10 пар лыж для разного роста. Далее можно ориентироваться на спрос и докупать инвентарь по мере необходимости.

Договариваться об аренде земли у парка необходимо с местными властями. В расходы также придётся вписать обустройство павильона проката и зарплату работникам. Кстати, сэкономить можно, если работники умеют ремонтировать спортинвентарь, тогда нанимать мастера для ремонта необязательно. Либо можно найти мастерскую и договориться о скидке постоянному клиенту.

Примерные затраты на инвентарь
Наименование Количество Цена, рублей Итого, рублей
Велосипед 10 13 000 130 000
Роликовые коньки 30 3 600 108 000
Лыжи 30 1 200 36 000
274 000
Минимальное количество сотрудников
Продавец 2 человека
Мастер по ремонту 1 человек

Производство одежды

Если у вас есть желание основать собственный бренд, то попробуйте по вечерам проектировать одежду. Можно вдохновиться примером российского бренда Krai, основатель которого сам занялся разработкой и выпуском одежды для мотоциклистов в свободное от основной работы время.

Вам понадобится промышленная швейная машин и оверлок. Делать схемы одежды можно на компьютере в специальных программах Grafis или Julivi.

Также необходимо найти поставщика сырья. Стоимость ткани может значительно различаться в зависимости от ваших требований к материалу, поэтому в таблице с расчётами её не указываем.

Придётся найти подходящую площадь для размещения ателье и учесть заработную плату швеям. Как вариант, можно заниматься лишь проектированием одежды, а пошив отдать на аутсорсинг в ателье. Тогда вам достаточно заплатить за программное обеспечение.

Примерные затраты на оборудование
Наименование Количество Цена, рублей Итого, рублей
Промышленная швейная машина 1 32 000 32 000
Оверлок 1 32 000 32 000
Лицензия Grafis 1 65 000 65 000
129 000
Минимальное количество сотрудников
Швея 1 человек

Производство свитеров для собак

pinterest.ru

Новый популярный тренд среди любителей собак — свитеры с различными узорами. Достаточно узнать мерки четырёхлапого модника и с помощью спиц связать тёплую одежду.

Выкройки можно найти в интернете, поэтому для старта бизнеса потребуется немногое. Нужны спицы нескольких видов, а ещё моток резинки, которая будет держать форму изделия.

Можно не заниматься вязанием самостоятельно, а нанять работников, взяв на себя лишь маркетинг и общение с клиентами.

Примерные затраты на материалы и инструменты
Спицы 3 500 1 500
Пряжа 5 200 1 000
Резинка 1 200 200
2 700
Минимальное количество сотрудников
Вязальщица 1 человек

Печать на футболках и кружках

Сервис Wordstat , что количество запросов о печати на футболках или кружках увеличивается уже второй год подряд. А значит, можно успеть зайти на этот рынок.

Для нанесения рисунка или надписей на поверхность необходимо приобрести термопресс с насадками. В начале работы понадобится плоская насадка для ткани и круглая — для кружек. Есть отдельные термопрессы для футболок, кружек, тарелок и бейсболок, но лучше купить универсальный.

Можно печатать изображения на предметах с помощью сублимационных принтеров. Однако выбирать их стоит с профессионалом, чтобы учитывать особенности работы.

Дополнительно придётся приобрести цветной принтер, а также резак для вырезания заготовок для печати из сублимационной бумаги, фотобумага и специальные чернила.

Кроме того, необходимы сами кружки и футболки, помещение для работы. И конечно, учтите заработную плату сотрудникам и бюджет на рекламу.

Примерные затраты на материалы и оборудование
Наименование Количество Цена, рублей Итого, рублей
Термопресс с насадками 1 35 000 35 000
Цветной принтер 1 15 000 15 000
Резак для бумаги 1 2 500 2 500
Фотобумага 3 585 1 755
Специальные термочернила 4 3 990 15 960
70 215
Минимальное количество сотрудников
Специалист по печати 1 человек

Как видите, можно открыть своё дело без огромных затрат времени и денег. Выбирайте вариант по вкусу и возможностям. Успехов вам!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Leonid Paramonov
03.06.19 11:15
Тут есть один момент -где вы работаете. Иначе вы будете решать проблемы по доп. бизнесу,а асновная работа будет на 2-3 месте,и вас уводят.
Leonid Paramonov
03.06.19 11:20
Забыл,будете решать вопрос по аренде помещения- вы нужны срочно начальству понадобитесь. И как это совместить? Хорошо если вы работаете не на заводе и хотите завести доп. бизнес...
Артемий Крюков
03.06.19 12:13
Очень радует про кофейню) 15кг на первый месяц, ну лан, не учитывая настройку всю, по полкило в день варить? Через пару месяцев потом выставляют на авито такой готовый бизнес
Юлия Крутова
05.06.19 01:44
Статья ни о чём. Лишь идеи предложены и поверхностно освещеник темы для бизнеса параллельно работе. В вашем случае можете рискнуть и потерять всё, шанс на успех как 1: 1000 и не факт, что это у вас получится. Как идея да, но для реализации много мелочей надо учитывать. Либо бизнес и хорошо, либо как в вашем случае два дела и малый шанс на успех.
Читать все комментарии