5 простых шагов, чтобы очистить свою папку «Входящие»

Если вы устали разгребать почту и не можете без ужаса смотреть на папку «Входящие» – возможно, стоит попробовать какие-то элементарные, но регулярные меры по борьбе с растущим потоком писем?

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

1. В любой непонятной ситуации сортируйте почту

Очередь на кассе супермаркета, на заправке, к врачу или ожидание поезда на перроне / самолета в аэропорту – подходящее место и время, чтобы перебрать входящую корреспонденцию, отсортировать и удалить лишние письма. Перестали интересоваться чем-то, не увлекаетесь больше определенными вопросами или темами? Просто удаляйте рассылки и нерелевантные сообщения, не открывая их! Если же вы хотите этот процесс как-то автоматизировать, можете еще на досуге все старые рассылки и подписки с помощью Unroll.me.

2. Ярлыки с функциональной нагрузкой

Создайте подборку ярлыков с говорящими названиями, – и просто всю входящую почту сразу рассовывайте по разным папкам с этими ярлыками. А Входящие письма при этом постоянно будут стремиться к нулю. Какой смысл сохранять там все дела, задачи, приглашения, проекты или приглашения, когда для каждой категории или тематики можно создать универсальные папки с соответствующими названиями.

Более того: по таким папкам и ярылкам можно (и нужно) еще присваивать напоминания в календаре – и тогда вы никогда не потеряетесь в запланированных делах и важных датах / встречах / мероприятиях.

3. Кнопка архивации – ваш лучший друг

Отметить письмо прочитанным – не то же, что прочесть его на самом деле. То же касается и сохранения писем. если вы не из числа людей, которые всё прочитанное отправляют в корзину, не забывайте о возможности архивировать почту и скрывать архивы. Если же вы привыкли при помощи прочитанных, но не скрытых писем напоминать себе о каких-то важных делах и встречах, может, лучше попробовать приложения для создания списков задач?

4. Открывая, будьте осторожны, чтобы не тратить время

Простая подсказка: незнакомый отправитель или неуказанная тема письма – первый сигнал того, что это письмо можно смело проигнорировать или отложить на потом. Принимайте решение, стоит ли читать то или иное письмо еще до того, как откроете его. Этим вы сэкономите себе немало времени, нервов и лишних кликов.

5. Позвольте специальным приложениям делать всю работу за вас

Если вы чувствуете, что сами не в состоянии поддерживать порядок в папке «Входящие», всегда можно уменьшить уровень информационного шума и разобраться с почтовой рутиной при помощи специальных приложений. Например, попробуйте Mailstrom. Утилита поможет вам выучить, кто пишет чаще по делу, а кто просто генерирует шум, какие письма стоит скрыть или от каких рассылок отписаться и многое другое.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: Mashable.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Roman Chubaruk
11.10.13 14:20
да, извините, пристально посмотрел только на 5й пункт. остальные применимы, подтверждаю.
Сергей Исаев
11.10.13 14:28
Спасибо. Прям сейчас отработаю данные пункты на практике
Андрей
11.10.13 17:23
"Если же вы привыкли при помощи прочитанных, но не скрытых писем напоминать себе о каких-то важных делах и встречах, может, лучше попробовать приложения для создания списков задач?" Именно так и делаю. Сколько не пробовал менеджеры задач, как-то ну не приживаются они. Слишком много лишних действий. Например, в письме может содержатся достаточно объемный текст, описывающий задачу или несколько задач. Это нужно открыть todo приложение, создать задачу, потом скопировать текст из письма в description задачи. А если к письму еще были прикреплены офисные файлы? То так вообще ужас. Кто что может посоветовать для таких случаев?
Больной на диете
11.10.13 21:36
А что значит "архивировать письмо"? В телефонной почте вижу этот пункт, но никогда им не пользовался.
Читать все комментарии